В городе Троицке дорожники завершают строительство подъездной автомобильной дороги к общеобразовательной школе и детскому саду, которые возведены в микрорайоне В за счет средств городского бюджета.
«Подъездная автодорога к объектам образования в микрорайоне В города Троицка проходит от улицы Полковника Милиции Курочкина до Октябрьского проспекта. Ее протяженность составляет 1,3 километра. Также в рамках проекта оборудуют три подземных пешеходных перехода. Они свяжут образовательные учреждения с жилыми кварталами и остановками городского транспорта, обеспечат безопасность и комфорт. Объект планируется достроить до конца года», – рассказал Владимир Ефимов.
Два пешеходных перехода строятся методом прокладывания тоннеля в насыпи дорожной одежды. Их длина составляет 27 и 28 метров. Третий подземный переход протяженностью 40 метров будет оборудован лифтами и пандусами для маломобильных категорий пешеходов.
На всех переходах устанавливают освещение с автоматическими системами управления. Один из них, 40-метровый, оборудуют вентиляцией, отоплением, электрическими системами автоматического снегоудаления, охранно-пожарными сигнализациями. Лестничные сходы и тоннели облицованы морозостойкой термообработанной гранитной плиткой. На стены наносят защитное антивандальное покрытие.
«В настоящее время производятся отделочные работы и монтаж коммуникаций. Началась установка оборудования, а также пусконаладочные работы», – дополнил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.
Новая школа-гигант, возведенная в микрорайоне В в Троицке, рассчитана на 2,1 тысячи учащихся, детский сад – на 350 воспитанников. Для удобства высадки и посадки школьников предусмотрена наземная парковка на 66 машино-мест.
В столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина уделяется пристальное внимание качеству работ на объектах дорожной инфраструктуры.
«Ход строительства каждого подобного объекта регулярно проверяется инспекторами комитета. В рамках контрольно-надзорных мероприятий проводится комплексное исследование дорожного покрытия. В том числе оценивается класс бетона по прочности на сжатие, коэффициент водонасыщения асфальтобетона, измеряется толщина и количество слоев дорожной одежды», – уточнил председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.
С 2012 года на территории ТиНАО уже построено более 400 километров автомобильных дорог. Общая протяженность автодорог в округах увеличилась в полтора раза с момента их присоединения к столице. Сегодня она составляет около тысячи километров.
Согласно Адресной инвестиционной программе города Москвы до конца 2026 года здесь планируется построить еще около 100 километров автомобильных дорог.