1145 запросов обработали специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса столицы в первой половине этого года, сообщил министр правительства Москвы, руководитель Департамента градостроительной политики Владислав Овчинский.
Он отметил, что в ЕКЦ любой гражданин может получить информацию о том, как будет развиваться и застраиваться интересующая его территория в Москве.
Больше всего запросов поступает из Центрального, Северного, Восточного, Южного и Новомосковского административных округов. Жителей интересуют преимущественно планы развития территорий столицы, программа КРТ, проекты планировок территорий.
Наблюдая за комплексным развитием территорий, жители города отслеживают и ход программы по реорганизации промзон. За первое полугодие в ЕКЦ Градостроительного комплекса поступило 565 обращений на эту тему.
Также в первом полугодии москвичи обращались в ЕКЦ Градостроительного комплекса с вопросами о строительстве объектов образования, здравоохранения, дорог. Кроме того, граждан интересовала реализация проектов, связанных с улучшением качества транспортного обслуживания в рамках строительства метро, Московских центральных диаметров, Московского центрального кольца и транспортных узлов.
«Жители обращаются в ЕКЦ Градостроительного комплекса, чтобы узнать перспективы развития района или уточнить планируемые сроки окончания строительства домов. Это особенно важно при покупке недвижимости или переезде на новое место. Самостоятельно изучить градостроительную документацию без определенных знаний и навыков довольно сложно, поэтому мы организовали бесплатные консультации специалистов Единого контактного центра. Они расскажут о планируемом строительстве жилых домов, школ, детских садов, поликлиник, торговых центров и других объектов социальной инфраструктуры, а также о проектах развития метрополитена», – сказал Владислав Овчинский.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Градостроительного комплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили на 158 тыс. запросов москвичей за 6 лет работы.
Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
Назад
Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и горожанам по широкому кругу вопросов в сфере строительства.
Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».
В ЕКЦ обработали почти 8 тыс. обращений во втором квартале