Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:56, 09.08.2024

Специалисты ЕКЦ обработали почти 8 тыс. обращений во втором квартале 2024 года

​Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) во втором квартале этого года ответили на 7963 обращений – это на 215 больше, чем в первом квартале, сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики Москвы.

Самыми востребованными стали следующие вопросы:

  • о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы;
  • о программе реновации (3947 обращений);
  • запросы от застройщиков по консультациям о предоставлении госуслуг в строительной сфере (1743 обращения).  

Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков. Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Градостроительного комплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

В блоках содержится более 1,8 тыс. статей. 

База знаний доступна по ссылке.

Назад

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили на 158 тыс. запросов москвичей за 6 лет работы.

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Что касается реализации программы реновации, то чаще всего жителей интересовали:

  • порядок предоставления жилья;
  • возможность расширения жилой площади в рамках реновации;
  • срок строительства новых домов на стартовых площадках.

Специалисты ЕКЦ активно обрабатывают и другие вопросы граждан, касающиеся градостроительства, включая возведение жилых комплексов и их интеграцию в городскую инфраструктуру.

Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по вопросам в сфере градостроительства и строительства.

Для получения более подробной информации или консультации вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

Более 15,5 тыс. обращений обработал ЕКЦ за полгода

Информационная служба портала

просмотров: 192

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.