Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) во втором квартале этого года ответили на 7963 обращений – это на 215 больше, чем в первом квартале, сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики Москвы.
Самыми востребованными стали следующие вопросы:
- о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы;
- о программе реновации (3947 обращений);
- запросы от застройщиков по консультациям о предоставлении госуслуг в строительной сфере (1743 обращения).
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение
Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метро, дорог рядом с домом.
Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- срок реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Назад
Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Градостроительного комплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.
Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.
«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:
В блоках содержится более 1,8 тыс. статей.
База знаний доступна по ссылке.
Назад
Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили на 158 тыс. запросов москвичей за 6 лет работы.
Назад
Варианты получения консультации в ЕКЦ:
Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.
Назад
Что касается реализации программы реновации, то чаще всего жителей интересовали:
- порядок предоставления жилья;
- возможность расширения жилой площади в рамках реновации;
- срок строительства новых домов на стартовых площадках.
Специалисты ЕКЦ активно обрабатывают и другие вопросы граждан, касающиеся градостроительства, включая возведение жилых комплексов и их интеграцию в городскую инфраструктуру.
Единый контактный центр Градостроительного комплекса Москвы создан для предоставления справочно-консультационных услуг застройщикам и гражданам по вопросам в сфере градостроительства и строительства.
Для получения более подробной информации или консультации вы можете обратиться в ЕКЦ по телефону: +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00. Запросы от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».
Более 15,5 тыс. обращений обработал ЕКЦ за полгода
Информационная служба портала