Семь автомобильных мостов общей длиной порядка 1,5 км строят и проектируют в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мосты – важная часть инфраструктуры столицы. В тесной связке с развитием городской среды важно помнить о необходимости создания новых переправ, чтобы сформировать удобную улично-дорожную сеть как для автомобилистов, так и для пешеходов. С 2011 года в Москве был возведен 31 автомобильный мост», – сказал Андрей Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса отметил, что крупные мосты построены на Москве-реке, Канале им. Москвы, Яузе, затонах Кожуховский и Новинки, а также на малых реках, таких как Десна, Лихоборка, Молодцы, Пахра, Пехорка, Сетунь, Сосенка, Сходня и Цыганка.
«Кроме того, скоро появятся такие крупные объекты на Москве-реке, как мост в створе Берегового проезда, мост-продолжение улицы Мясищева и мост вблизи Новозаводской улицы. Для продления Мосфильмовской улицы возведут сооружение длиной порядка 470 м через реку Раменку. А мост через реку Битцу запроектирован в составе южного направления Московского скоростного диаметра от МКАД до дороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», – добавил Бочкарёв.
Декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгений Михайленко назвал программу развития транспортной инфраструктуры одним из самых успешных градостроительных проектов, реализуемых в российской столице.
«Важно отметить: горожане начинают осознавать, что ограничения в движении транспорта действительно необходимы. Конечно, первоначально реакции москвичей были весьма негативные, я имею в виду и выделение пешеходных улиц, и сужение проезжей части. Но уже сейчас люди увидели результат», – подчеркнул Евгений Михайленко.
Он заявил, что в ходе реализации столичной программы развития транспортной инфраструктуры появляются принципиально новые эффективные решения, которые могут быть использованы и в других регионах.
Семь пешеходных мостов через Яузу и Москву-реку