Завершилось строительство технопарка «Крёкшино» площадью более 16 тыс. кв. м в Новой Москве, сообщили в пресс-службе Capital Group.
«Интересным форматом объектов мест приложения труда для нас стали именно технопарки: спрос на них стабильно растет на фоне увеличения деловой активности в стране и укрепления промышленного суверенитета. К моменту ввода в эксплуатацию технопарк «Крёкшино» уже полностью сдан в аренду», – сказал директор по правовым вопросам, член Правления Capital Group Владимир Галактионов.
Объект построен по программе стимулирования создания мест приложения труда, он даст городу около 300 рабочих мест. Технопарк также способствует развитию бизнес-среды, наращиванию промышленного и научно-технического потенциала в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО).
Здесь разместились производственные линии, исследовательские лаборатории, административно-бытовые помещения. Для удобства резидентов есть собственный паркинг, вся инженерная инфраструктура.
Расположение вблизи крупных магистралей и станции Московского центрального диаметра дает возможность сотрудникам предприятий быстро добраться до работы и организовать доставку продукции до потребителей.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». 9 сентября запустили МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
В отличие от устаревших промзон, современное производство формирует новый облик районов и не влияет негативно на окружающую среду.
«Это уже второй объект инвестора, введенный с начала года. Ранее застройщик завершил реализацию первой очереди промышленного технопарка «Алабушево» в Зеленограде, где будет создано более тысячи рабочих мест», – отметил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
При участии в программе создания мест приложения труда девелоперы все чаще делают выбор в пользу промышленных объектов.
Все о развитии Новой Москвы
Информационная служба портала Стройкомплекса