Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:02, 23.08.2023

Общее дело

Роман Безобразов в ГК «Мосинжпроект» трудится с 2012 года. За это время ему удалось стать свидетелем и участником множества интересных проектов. Сейчас Роман Витальевич работает на одном из южных участков строительства МСД.

– Роман Витальевич, какой проект вы сейчас реализуете?

 – В настоящий момент я работаю руководителем строительства по реализации южного участка МСД, который проходит от Павелецкого направления Московской железной дороги до МКАД.

НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ТОНКОСТИ

– Возникали ли трудности в ходе строительства?

– Скорее, не трудности, а необходимость учитывать все технические тонкости и привязку к существующей инфраструктуре при строительстве искусственных сооружений и дорог.

Например, монтаж металлического пролетного строения эстакады над путями МЦД-2 проводился поэтапно, в так называемые ночные окна (в ограниченное время, несколько часов, с отключением контактной сети и остановкой движения железнодорожных составов на перегоне). Для этого поминутно расписывался порядок действий и операций, чтобы исключить ситуации, которые могут привести к срыву графика движения поездов.

– Что самое сложное в дорожном строительстве?

– Дорожно-мостовое строительство – это, как правило, линейные объекты. А в условиях городской среды строительство осложняется тем, что необходимо выполнить большой объем подготовительных работ – по освобождению территории, выносу из зоны строительства и переустройству многочисленных инженерных коммуникаций.

ВСЕ НАЧАЛОСЬ С ЧЕРЧЕНИЯ

– Расскажите о самых интересных проектах, над которыми вам приходилось работать.

– В начале трудовой карьеры при реконструкции моста через реку Волхов запомнился демонтаж главного пролета длиной 130 метров и весом более 800 тонн с помощью песочниц, которые были высотой 22 метра и диаметром 1,2 метра, с опусканием его в низкий уровень для последующей резки на элементы на безопасном расстоянии от подвижного состава и контактной сети. Этот метод нельзя назвать уникальным. Скорее, он «дедовский» – мы изучали его в университете, но я думал, что он уже не применяется.

Первым моим объектом в «Мосинжпроекте» был «Реконструкция Щёлковского шоссе от МКАД до Садового кольца». В рамках объекта строилась шестиполосная эстакада по основному ходу Щёлковского шоссе на пересечении с улицами Уральской и 9-й Парковой. Пролётное строение длиной 547 метров из преднапряжённого железобетона объемом более 11 тыс. куб. метров сооружалось методом цикличной продольной надвижки без остановки движения транспорта, секции пролетного строения длиной 40 метров предварительно бетонировались на стапеле, затем готовые участки пролёта надвигались на опоры.

– Как вы пришли в профессию? Почему выбрали именно строительство?

– Когда я учился в старших классах школы, отец научил меня черчению, мне оно понравилось. К тому же отец всегда все строил своими руками, а я ему помогал. Думаю, именно это и умение чертить предопределило выбор технической специальности. После окончания школы я решил, что пойду учиться на строителя по направлению «Промышленное и гражданское строительство». Однако при поступлении в вуз проходной балл там был немного выше, чем на факультете «Мосты и транспортные тоннели». Я выбрал его и ни разу не пожалел, что стал мостовиком. В 2021 году с отличием окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Работать по специальности стал сразу и свою трудовую деятельность начал в ФСК «Мостоотряд-47».

 В «Мосинжпроект» пришел работать в службу технического заказчика в 2012 году.

– Какой совет вы дали бы молодым коллегам?

– Любить свою профессию, тогда будет желание тянуться к новым знаниям, совершенствовать свой опыт. Не игнорировать опыт и знания старших коллег, в том числе при принятии решений, учиться расставлять приоритеты, уметь работать в команде и всегда ориентироваться на результат.

просмотров: 91

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.