Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:30, 25.07.2023

Сотрудники АО «Мосинжпроект» – в полуфинале национального строительного конкурса

Сотрудники ГК «Мосинжпроект» вышли в полуфинал национального конкурса «Лидеры строительной отрасли», сообщил генеральный директор холдинга Юрий Кравцов.

Он отметил, что это свидетельствует о высоком профессионализме и компетенциях специалистов Группы компаний.

«Мосинжпроект» – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, участник ключевых градостроительных программ столицы, включена в Перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.

«Среди сотрудников холдинга «Мосинжпроект» немало талантливых и высокопрофессиональных работников, которых отличают такие важные качества, как инициативность, ответственность и целеустремленность. Благодаря этому сочетанию они становятся настоящими лидерами, способными вести за собой коллектив и вдохновлять коллег на каждодневные трудовые подвиги», – сказал Юрий Кравцов.

По его словам, очередным доказательством этого стал выход в полуфинал Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли» четырех сотрудников холдинга, которые изо дня в день добиваются новых профессиональных успехов и мотивируют своим примером коллег. Это представляющие АО «Мосинжпроект» Виталий Юраш и Дмитрий Лёвушкин, а также сотрудники дочерних компаний – Алина Травина из «МИПСТРОЙ 1» и Павел Митрофанов из АО «УРСТ».

Руководитель группы отдела строительных работ и исполнительной документации дивизиона дорожного строительства АО «Мосинжпроект» Виталий Юраш участвует в реализации главного дорожного проекта столицы – он занимается строительством южного участка Московского скоростного диаметра от Павелецкого направления МЖД до МКАД, включающего две эстакады и путепровод тоннельного типа.

В свою очередь, руководитель строительства тепловых сетей Департамента внешних инженерных сетей Дивизиона по строительству метро АО «Мосинжпроект» Дмитрий Лёвушкин отвечает за теплоснабжение как строящихся станций метрополитена, так и значимых гражданских объектов. Среди достигнутых с его участием рекордов – монтаж 25 тыс. метров трубопровода и 31 теплового узла на объекте и строительство газовой котельной в течение месяца.

Главный специалист отдела планирования закупок и контроля поставок «МИПСТРОЙ 1» (строительное подразделение Группы компаний «Мосинжпроект») Алина Травина занимается оценкой и контролем эффективности закупок и прилагает все усилия к оптимизации рабочего процесса, видя будущее за цифровизацией строительной отрасли. За время работы она приняла участие в создании ряда участков Большого кольца и радиальных веток метро, нескольких электродепо подземки и возведении Национального космического центра.

Представляющий АО «УРСТ» (строительное подразделение Группы компаний «Мосинжпроект») начальник конструкторского отдела Павел Митрофанов проявил себя на строительстве тоннелей и станции «Кунцевская» западного участка Большого кольца метро, а сегодня трудится над возведением храма Успения Пресвятой Богородицы на Берёзовой аллее, а также участвует в создании соединительной ветки для перегона подвижного состава в сооружаемое в Новой Москве электродепо «Столбово».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #4

Электродепо Москвы

Электродепо в Московском метрополитене работают как гаражи, где поезда отстаиваются ночью, проходят техническое обслуживание и прибывают на ремонт в случае поломки. Сейчас в столице насчитывается 21 рабочие депо. 

С 2011 года в Москве построили шесть электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», еще пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сокол».

В 2022–2023 годах планируется построить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 года подвижной состав московского метро будут обслуживать 23 электродепо. Из них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут работать в составе Большой кольцевой линии.

В 2024–2027 годах планируется реконструировать электродепо «Новогиреево» Калининской линии, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии, а также два депо в Троицке для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро возведут электродепо «Ильинское» и «Красный Cтроитель» («Бирюлёвское»).

Назад

Электродепо состоит из двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая часть – это отстойная, где подвижной состав стоит, проходит плановый осмотр и техническое обслуживание перед выходом на линию.

Во второй части проводится ремонт, который не требует глобального разбора подвижного состава и внеплановый ремонт.

В электродепо есть также вагономоечная камера и место для обточки колес поездов. Тоннели в метро довольно извилисты, в них есть подъемы и спуски, поэтому в процессе эксплуатации колеса поезда стачиваются. Эти показатели постоянно проверяются, и при малейшем подозрении колесную пару отправляют на проточку либо заменяют. Раньше в большинстве депо обточку можно было провести, только демонтировав колесную пару. Теперь обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без демонтажа колесной пары.

Назад

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Эта система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», где обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка». В московском метро ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

На выезде из тоннеля, который ведет в депо, устанавливается целый комплекс специальных датчиков. При прохождении подвижного состава они автоматически фиксируют все его основные параметры. Эффективность такой системы зависит только от того, насколько развит диагностический комплекс датчиков. Вся информация будет заноситься в электронную карточку, которая для каждого вагона - своя. Если будет зафиксировано какое-то отклонение от нормы, в электродепо уже будут знать о поломке и готовиться к ремонту.

Назад

В электродепо создаются не только условия для ремонта поездов, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, где каждый день машинисты перед выходом на линию проходят медосмотр.

Есть комнаты психологической разгрузки, где созданы оптимальные условия для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В депо обязательно оборудуют тренажерный зал, где работники могут поддерживать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях есть даже спортивные площадки. Например, в «Печатниках» создана площадка для игры в волейбол.

Назад

В работе он не только эффективно использует новые технологии, но и сам занимается разработкой и внедрением программного обеспечения, призванного облегчить труд коллег. 

Всего в этом году на конкурс «Лидеры строительной отрасли» было подано свыше 12 тысяч заявок из 70 регионов России, из которых отобрано 300 полуфиналистов по итогам двух этапов, включавших онлайн-тестирование управленческого потенциала, способностей лидера и уровня профессиональных компетенций, а также запись видеоинтервью.

Впереди участников ждут полуфинал, где они продемонстрируют свои навыки в игровом формате, и финал, в который выйдут всего 100 человек – им предстоит решить профессиональную задачу, после чего будут определены всего 30 победителей.

«Жюри конкурса высоко оценило проявленные нашими сотрудниками профессионализм и лидерские качества, теперь мы желаем им удачи в полуфинале и финале», – подчеркнул Кравцов.

Конкурс «Лидеры строительной отрасли» проводится Всероссийским центром национальной строительной политики при поддержке Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ. Его цель – выявить и поддержать перспективных управленцев и лидеров организаций и предприятий отраслей строительства и жилищно-коммунального хозяйства, а также повысить престиж отрасли.

По результатам конкурса формируется кадровый резерв управленческих кадров и создаются экспертные рабочие группы устойчивого развития отрасли.

Сотрудник «МИПСТРОЙ 1» – в полуфинале конкурса строителей 

просмотров: 89

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.