Борьба с COVID-19 вновь требует концентрации и сотрудничества власти, бизнеса, общественных организаций и волонтеров. В связи с ростом заболеваемости в крае разворачиваются дополнительные ковидные госпитали и оснащение их аппаратами ИВЛ и другим реанимационным оборудованием. И вновь бизнес приходит на помощь. Как уже писало «НИА-Красноярск» более 170 млн рублей выделили крупнейшие компании региона. Из этих средств порядка 75 млн в виде благотворительной помощи поступят от компании Норникель».
Борьба с COVID-19 вновь требует концентрации и сотрудничества власти, бизнеса, общественных организаций и волонтеров. В связи с ростом заболеваемости в крае разворачиваются дополнительные ковидные госпитали и оснащение их аппаратами ИВЛ и другим реанимационным оборудованием. И вновь бизнес приходит на помощь. Как уже писало «НИА-Красноярск» более 170 млн рублей выделили крупнейшие компании региона. Из этих средств порядка 75 млн в виде благотворительной помощи поступят от компании Норникель».
«Речь идет о реанимационном медицинском оборудовании, аппаратах ИВЛ для Норильской межрайонной больницей №1 и двух красноярских больниц, - говорит министр здравоохранения края Борис Немик.
Так для краевой больницы и Красноярской межрайонной больницы №20 на средства «Норникеля» будут закуплены новые аппараты ИВЛ, а для Норильской межрайонной больницы №1 планируется приобрести 20 стационарных аппаратов искусственной вентиляции легких и другое реанимационное медоборудование.
«Очень важно, что в непростой ситуации, сложившейся сейчас на фоне распространения коронавирусной инфекции, не только органы власти, но и представители бизнес-структур берут на себя определенные обязательства, договариваются о взаимодействии и поддержке медицинской службы края», - подчеркнул министр.
Защита работников и жителей регионов от COVID-19 — один из приоритетов «Норникеля». Компания обеспечивает меры антивирусной безопасности на производстве, оказывает помощь медучреждениям и предприятиям малого и среднего бизнеса.
В настоящее время, в третью волну пандемиии, помимо помощи медицинским учреждениям, необходимо убедить сотрудников компаний вакцинироваться. В компании «Норникель» запустили масштабную просветительскую программу «Сократи дистанцию - сделай шаг», которая включает самый разнообразный набор инструментов от наружной рекламы и круглосуточной «горячей» консультационной линии в населенных пунктах до видеороликов с участием известных людей и местных жителей, информационных сюжетов в соцсетях и на телевидении.
Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что вакцинация - это показатель ответственности за себя, своих близких, компанию, страну.
Напомним, с начала пандемии компанией выделено 20 млрд рублей, на которые приобретались тепловизоры, аппараты ИВЛ, реанимобили и автомобили скорой помощи, десятки тысяч тестов, миллионы масок и антисептиков. Поддержку получили лечебные учреждения Таймыра, Кольского полуострова и других регионов присутствия «Норникеля». Принятые компанией меры признаны наиболее комплексными, а по совокупным затратам на борьбу с пандемией в 2020 году «Норникель» стал лидером среди промышленных предприятий России.