Красноярск ул. Перенсона, 2 +7 (391) 227-86-97

1 — 2 марта

18:00

стоимость билетов: 600-2500

опера, 12+

Трубадур

драма

Сценарий: Художник-сценограф — Ирина Сид

Автор: Джузеппе Верди

Театр-постановщик: Красноярский театр оперы и балета

Актеры: Олег Алексеев, Алексей Бочаров, Андрей Силенко, Алексей Соколов, Светлана Рацлаф-Левчук, Ольга Басова, Ирина Долженко, Дарья Рябинко, Михаил Пирогов, Илья Кривчиков, Дмитрий Рябцев, Евгений Севастьянов, Наталия Соколова, Инна Сподина, Анна Харитонова, Светлана Черемнова, Андрей Колобов, Алексей Перепрыгин, Игорь Петряков, Борис Сабиров, Хор театра

Режиссёр: Мария Тихонова

Продолжительность: 3 часа 30 минут

Трубадур
Источник: https://krasopera.ru/play/view/trubadur/
ТрубадурТрубадурТрубадурТрубадур

Награда в номинации «Лучшая женская роль в оперном спектакле» (Дарья Рябинко в партии Азучены) на Красноярском краевом фестивале «Театральная весна – 2018».  Опера «Трубадур» попала в шорт-лист III Национальной оперной премии «Онегин» в трех номинациях: «Дебют-женщины» – Ксения Хованова за исполнение партии Леоноры, «Примадонна» – народная артистка России Ирина Долженко за партию Азучены, «Мастер сцены» – заслуженный артист Республики Бурятия Михаил Пирогов за исполнение партии Манрико.  По оценке музыкального экспертного совета Национальной театральной премии «Золотая Маска», спектакль вошел в лонг-лист самых заметных спектаклей сезона 2017-2018 за исполнение Михаилом Пироговым партии Манрико.

«В сюжете «Трубадура» много алогичности, и, не пытаясь ее сгладить (да это и совершенно бесперспективно!), режиссер выстраивает действо как сквозную театральную сюиту, в которой правит бал не столько причинно-следственная сторона происходящих событий, сколько их символически-образное осмысление. При этом пространство сцены организовано поразительно масштабно: театр должен быть театром – им он и остается!»  Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru

«Для режиссера здесь едва ли не самое сложное – найти органичный способ актерского существования в предлагаемых обстоятельствах, с одной стороны, уходя от пресловутого «концерта в костюмах», с другой – соблюдая предельную осторожность в попытках «оживить» персонажей, сделать их достоверными, «как в жизни». Последнее в опере – не только романтической и итальянской – вообще чревато фальшью. Как справедливо заметил однажды Борис Покровский, в опере мы имеем дело не с живыми людьми, но с живыми образами. Почувствовать эту разницу – уже первый шаг к успеху. Мария Тихонова его сделала». Дмитрий МОРОЗОВ, «Играем с начала»

«Важное достоинство режиссуры Тихоновой — музыкальность: она не стремится «сломать хребет» костюмированному концерту, каковым, по сути, является вердиевский «Трубадур», сделав из романтической статуарной вампуки нечто реалистическое и правдоподобное. Напротив, постановщик играет по правилам Верди, добавляя движения лишь там, где этого позволяет музыка».  Александр МАТУСЕВИЧ, газета «Культура»

просмотров: 23