Сценарий: Хореограф-постановщик — Народный артист СССР Юрий Григорович
Автор: Александр Глазунов
Театр-постановщик: Красноярский театр оперы и балета
Актеры: Анатолий Чепурной, Павел Сорокин, Анастасия Белоногова, Светлана Бельмескина, Полина Маягачева, Екатерина Булгутова, Алена Ковалева, Мария Куимова-Литвиненко, Георгий Болсуновский, Даниил Костылев, Юрий Кудрявцев, Кирилл Литвиненко, Матвей Никишаев, Денис Родькин, Георгий Болсуновский, Егор Осокин, Марчелло Пелиццони, Федор Пискарев, Олеся Алдонина, Мариами Саулис, Асули Кулошвили, Наталья Боброва, Анна Кудрявцева (Федосова), Олексий Скалюн, Иван Карнаухов, Олег Посельников, Алексей Бальва, Денис Казарин, Артур Шмидт, Ярослава Болсуновская, Елизавета Волкова, Александра Ермичева, Екатерина Канюкова, Ксения Крентовская, Вероника Латипова (Клюсова), Полина Маягачева, Елена Михеечева (Лапина), Анастасия Нигматулина, Маргарита Носик-Белова, Анастасия Осокина, Надежда Панфилова, Ольга Пешкова, Анна Рябенко (Амельченко), Анна Саленкова, Василина Скурихина, Филипп Аржанов, Григорий Ботенков, Кирилл Булычев, Родион Зиняк, Максим Иконостасов, Антон Лысов, Николай Машуков, Федор Пискарев, Денис Погорелый, Юрий Романчук, Олексий Скалюн, Филипп Аржанов, Кирилл Булычев, Родион Зиняк, Наталья Боброва, Олеся Алдонина, Александра Ермичева, Вероника Латипова Клюсова), Анастасия Нигматулина, Илья Хапров, Ксения Ляпина, Анастасия Осокина.
Режиссёр: Руководитель и дирижер — Заслуженный артист России Анатолий Чепурной
Продолжительность: 2 часа
Балет в двух актах с использованием хореографии Мариуса Петипа в редакции Юрия Григоровича. Лучшая женская и мужская роли в балетном спектакле на краевом фестивале «Театральная весна – 2019» у Екатерины Булгутовой (Раймонда) и Георгия Болсуновского (Жан де Бриен). Егор Осокин за роль Абдерахмана стал лауреатом в номинации «Лучшая мужская роль второго плана в балетном спектакле».
«Далеко не каждый театр располагает солистами и кордебалетом, способными хорошо «говорить» на языке Петипа – Григоровича. Очень приятно констатировать, что в Красноярске есть даже не один, а несколько (!) исполнительских составов, которым по плечу все сложности предложенной им хореографической партитуры». (Любовь ЛАВРУШЕВА, «Красноярский рабочий»). «В красноярской версии, как и в возобновлении балета в 2003 году в Большом театре России, хореограф вновь отказывается от Белой дамы (покровительницы дома Раймонды), которая на премьере 1984 года как персонаж значилась. Но на сей раз, перенося привычное гран-па третьего акта в начало первого, отказываясь от сюиты харáктерных танцев третьего акта и делая ряд купюр в первом акте, он создает компактную, но абсолютно полноценную двухактную версию». (Игорь КОРЯБИН, Belcanto.ru)