Пьеса «Королева красоты (Красавица из Линейна)» (1996) принесла 26-летнему лондонскому безработному мировую славу: написанная за восемь дней, была поставлена на Бродвее, получила театральные премии «Evening Standard» и «Тони». В ней есть все, что нужно для зрительского успеха: лихо закрученный непредсказуемый сюжет, бенефисные роли, черный юмор и возможность самых разнообразных постановочных интерпретаций (от натурализма до феерии). Да и с домашней тиранией так или иначе сталкивались многие: как ни понять мучения стареющих в одиночестве женщин Морин и Мэг, волею судьбы отданных на заботу, попечение и растерзание друг другу. По замыслу автора, они Дочь и Мать: первая стремится вырваться из захолустья и пустоты существования («В Америку! В Бостон!»), вторая именно того и боится. Обе сражаются за Любовь — но, как всегда, цель не оправдывает средства, и негодные средства искажают искомую цель... А вот по замыслу режиссера Тимура Файрузова, героини только играют в «предлагаемые обстоятельства», что делает общеизвестный бытовой конфликт подчеркнуто внебытовым, даже можно сказать творческим...