Актеры:: Дирижер - Михаил Леонтьев, Эльдар Нагиев; Алексей Бочаров, Денис Гречишкин, Севастьян Мартынюк, Александр Михалев, Алексей Соколов, Евгений Балданов, Давит Есаян, Валентин Колесников, Томас Павилионис, Цэрэнчунт Улзийбурэн, Анна Авакян, Алена Бабивская, Евгения Душина, Алена Зафран, Екатерина Кочетова, Светлана Рацлаф-Левчук, Ольга Басова, Виктория Кангина, Анастасия Лепешинская, Лариса Плотникова, Дарья Рябинко, Анна Киселёва, Наталья Плотникова, Светлана Черемнова, Елена Никитина, Даниил Косенков, Илья Кривчиков, Илья Марков, Николай Мишенев, Дмитрий Рябцев, Владимир Александрович, Анатолий Бадаев, Анатолий Березин, Евгений Севастьянов, Эдвард Арутюнян, Давит Есаян, Андрей Колобов, Василий Корсар, Борис Сабиров, Артисты хора и балета
Театр-постановщик: Красноярский государственный театр оперы и балета
Сочиняя «Евгений Онегина», П.И. Чайковский не уповал на счастливую судьбу своего детища. Ему казалось, что обыденность сюжета, лишенного привычных оперных коллизий, не в состоянии будет увлечь зрителей. К счастью, композитор ошибся. Опера живет уже более 100 лет. И нет, кажется, в мире театра, который бы не ставил «Евгения Онегина». Но чем больше таких постановок, тем тягостнее груз исполнительских традиций, тем сложнее прочесть партитуру свежим взглядом и увлечь своим прочтением публику.
Постановщики нового спектакля Красноярского оперного театра задумали его решение в соответствии с оперными воззрениями самого композитора. В письме к другу Федотову П.И. Чайковский заметил: «Вследствие особенностей моей артистической индивидуальности я могу с любовью и увлечением писать музыку на сюжет хотя бы и нимало не эффектный, лишь бы действующие лица внушали мне живое сочувствие, лишь бы я любил их, жалел, как любят и жалеют живых людей», «Мне нужны люди, а не куклы... я ищу интимной, но сильной драмы, основанной на конфликте положений, мною испытанных или виденных, могущих задеть меня за живое».