Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

08:29, 11.11.2024

Пассажиры NordStar теперь могут онлайн повысить класс обслуживания за сутки до вылета

Пассажиры NordStar теперь могут онлайн повысить класс обслуживания за сутки до вылета

11 ноября 12:29

У пассажиров авиакомпании NordStar появилась новая возможность оформления услуги «Повышение класса обслуживания» на сайте авиакомпании nordstar.ru в разделе «Мои заказы» за 24 часа до вылета рейса.

Ранее услуга повышения класса обслуживания была доступна для оформления через контактный центр за 24 часа до вылета или в аэропорту за 3 часа до вылета. Теперь пассажиры авиакомпании NordStar смогут оформить услугу в один клик, не выходя из дома, и заблаговременно организовать свой полет с учетом всех аспектов комфорта и удобства.

Пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания» смогут насладиться всеми привилегиями, которые предлагает бизнес-класс:

  • удобные кресла с широким шагом, обеспечивающие больше пространства для ног и комфорт на протяжении всего полета;
  • высокий уровень сервиса, продуманный до мелочей, с вниманием к каждому пожеланию пассажира;
  • специальное меню, разработанное совместно с шеф-поварами Bellini Gastronomic Ecosystem, которое удовлетворит даже самых изыскательных гурманов;
  • широкий выбор алкогольных напитков, чтобы сделать путешествие еще более приятным.

Кроме того, пассажиры, оформившие услугу «Повышение класса обслуживания», получат ряд значительных преимуществ, которые сделают их перелет более комфортным и удобным. Так, пассажиру, который повысил класс обслуживания, предоставляется дополнительное место багажа весом до 30 кг и габаритами до 203 см (в сумме трех измерений). Увеличенная норма провоза багажа даст пассажирам возможность без лишних забот упаковать все необходимое для отпуска или командировки в любой сезон.

Не менее значимым является увеличение нормы ручной клади с 10 кг до 15 кг. Теперь пассажиры смогут упаковать больше вещей, таких как книги, гаджеты или дорожные аксессуары, которые сделают их перелет приятнее и легче.

Подробнее об услугах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.

Реклама. АО «АК «НордСтар». erid: 2VfnxxpHZZr

Ссылки по теме:

Источник: Newslab.ru
просмотров: 61

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.