Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:23, 01.02.2024

Норильчане дольше всех россиян сидят на видеоконференциях

1 февраля 17:23

Россияне стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более чем на треть. При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

По итогам 2023 года Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: расход трафика внутри приложения снизился на 38 % в сравнении с 2022 годом. Аналогичный спад демонстрирует Skype, где активность абонентов уменьшилась на 34 %, а также Google Meet — падение на 30 %. На первую строчку вырвался Microsoft Teams, он единственный среди иностранных сервисов этого сегмента показал значительный рост потребляемого трафика — в три раза.

Среди российских приложений больше всего гигабайт россияне тратят в Pruffme, который за год хоть и не вырос по трафику, но смог нарастить на 8 % число пользователей. Другие отечественные решения растут взрывными темпами: потребление трафика в «Контур Толк» выросло в 5,5 раза, в VK Teams — в 3,4 раза, в TrueConf — в 2,3 раза. Кроме того, сервисы «Яндекс Телемост» и «Салют, Jazz» прибавили 62 % и 50 % соответственно.

В среднем в 2023 году российский пользователь* тратил на видеоконференции 49 часов в месяц или 98 минут в день. При этом, как выяснили эксперты Yota, женская аудитория проводит за разговорами на 4 % больше времени, чем мужчины. Дольше других на видеоконференциях сидят жители Норильска (в среднем 62 часа в месяц на пользователя), Магадана (56 часов) и Тамбова (55 часов). Красноярцы в этом рейтинге обошли своих соседей из Новосибирска и занимают 68-е место. В среднем на каждого пользователя приходится по 46 часов в месяц.

Почти каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (31 %) — это абонент в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году самый большой рост показал сегмент 55+: пользователей этой возрастной группы стало больше на 18 % в сравнении с 2022 годом. Еще по 12 % прибавили зумеры (14-20 лет) и абоненты 46-55 лет.

*Абонент, который в течение месяца хотя бы раз подключался к платформе для видеоконференций

Ссылки по теме:

Ключевые слова: Красноярск, Норильск
Источник: Newslab.ru
просмотров: 116

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.