И закончилось это тем, что курорт оштрафовали на 100 тысяч рублей. А всё из-за того, что один из его отелей использовал символику Чемпионата в своей рекламе. При этом абсолютно никакого отношения к Мундиалю он не имел.
О том, что девелопера нужно привлечь к ответственности, решило Краснодарское УФАС. И наказало. Суть допущенного компанией нарушения состоит в том, что на курорте завлекали туристов рекламой, в которой упоминали ЧМ-2018, тогда как компания эта не заключала никаких контрактов на то, чтобы использовать эту символику. Ей не давали на это никакого разрешения. И никакого отношения ни к организации матчей в Сочи, ни к их проведению она не имела.
Рядом с отелем и на информационной его стойке размещались рекламные конструкции, а на материалах была символика, внешне похожая на знаки FIFA и непосредственно Чемпионата, то есть на официально зарегистрированные.
Использование таких знаков было расценено как формирование у клиентов данного отеля ложного представления, что «Роза Хутор» имеет какое-то отношение к FIFA и к проводимым ею мероприятиям.