Операторы Центра информационно-справочного сопровождения обработали за минувшую зиму порядка 43 тыс. звонков, поступивших через видеотерминалы на железнодорожных вокзалах страны.
Лидирует по данному показателю вокзал Краснодар-1, где по видеосвязи за консультацией специалистов было принято 2, 9 тыс. обращений.
По сравнению с аналогичным периодом 2022-2023 гг. выросло количество обращений по видеосвязи от пассажиров на английском языке (+26%) и в особенности на китайском (в 13 раз). Посетители с нарушением слуха за минувшие три месяца обращались за помощью к специалистам через видеотерминалы почти 1 тыс. раз (+10%).
Как правило, пассажиры уточняют у специалистов расписание поездов, наличие билетов, варианты пересадок, а также номера путей отправления и прибытия. Но иногда операторам задавали и довольно необычные вопросы. Например, посетителей интересовало, что можно купить на вокзале за 100 рублей, как можно догнать электричку и есть ли в вагоне холодильники.
Отметим, что в настоящее время на 353 вокзальных комплексах страны работает более 560 видеотерминалов.