По данным Capgemini и Interactive Media in Retail Group (IMRG), онлайн-продажи в Великобритании достигли в 2007 году рекордного объема: в течение года в режиме онлайн было потрачено £46,6 млрд., что на 54% больше, чем зарегистрированные в 2006 году £30,2 млрд.
Статистика демонстрирует, что на каждый фунт, потраченный на розничные товары в 2007 году, 15 пенсов приходится на режим онлайн по сравнению с 10 пенсами на каждый фунт в 2006 году. Антула Мэдден (Anthoula Madden), вице-президент Capgemini, отмечает: “В то время как продажи в розничных магазинах снизились, нет сомнения, что доля онлайн-продаж возросла, и, как мы полагаем, данная тенденция сохранится". Онлайн-шоппинг достиг максимальных объемов в рождественский период: с октября по декабрь было потрачено £15,2 млрд. Продажи электронной коммерции в декабре выросли почти на 50% по сравнению с прошлым годом, но цифры показывают, что к концу 2007 года спрос на онлайн-шоппинг значительно снизился, что приписывается влиянию кредитного кризиса на экономику Великобритании. Несмотря на это, объем онлайн-продаж за последнюю неделю прошлого года снизился лишь на 4% по сравнению с 22%-ным снижением в 2006 году. "За последние несколько лет поведение потребителей изменилось коренным образом, и именно оно является стимулом изменений в ландшафте электронной коммерции, - добавил Джеймс Роупер (James Roper), глава IMRG. – Если ритейлеры намерены остаться участниками розничной сцены в будущем, им стоит усилить присутствие в режиме онлайн".