Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:20, 18.03.2008

«ЮТК» запустила интернет-портал «Медиазона 2.0»

12 марта 2008 года краснодарский филиал ОАО "Южная телекоммуникационная компания" запустил интернет–портал "Медиазона 2. 0" (mz2. mediazona. ru). Это новая версия web–проекта компании mediazona. ru, который существует с 2005 года. Инвестиции в разработку проекта, по оценке Сергея Бараева, директора ООО "ААА–Форсайт" (webkranodar. ru) — 1,5–2 млн рублей. Виртуальный "генподрядчик"...

12 марта 2008 года краснодарский филиал ОАО "Южная телекоммуникационная компания" запустил интернет–портал "Медиазона 2.0" (mz2.mediazona.ru). Это новая версия web–проекта компании mediazona.ru, который существует с 2005 года.

Инвестиции в разработку проекта, по оценке Сергея Бараева, директора ООО "ААА–Форсайт" (webkranodar.ru) — 1,5–2 млн рублей. Виртуальный "генподрядчик" — ООО IMG (компания, выделенная из ООО Spider Group (Краснодар)).

"Окупаемость проекта косвенная. Это инструмент конкурентной борьбы с другими провайдерами через предоставление льгот и бонусов пользователям услуг ЮТК", — считает Сергей Бараев.

Начальник службы развития ОАО "ЮТК" Александр Усенко подтверждает: "Медиазона" стимулирует продажи услуг ЮТК. Например, по одному из тарифов за 300 рублей пользователь получает месяц безлимитного трафика на "Медиазоне".

"Мы рассчитываем на некоторые доходы от рекламы, — сказал Александр Усенко.- Банерная сиситема на "Медиазоне" существует всего 3 месяца и пока это в основном наша реклама. Но мы рассчитываем получать доходы, возможно, сопоставимые с доходами от продажи рекламы на форуме kuban.ru".

В компании отказались сообщить размеры прибылей от продажи рекламы на ресурсе kuban.ru.

"Медиазона 2.0" создана по технологии Web 2.0.: контент гененируется пользователями.

Зарегистрированные посетители сами заполняют 10 разделов портала: "играй", "общайся", "знакомься", "твори", "слушай", "смотри" и др.

"Мы планируем дать пользователям широкие возможности по настройке интерфейса портала "под себя". Посетитель сможет публиковать в общих разделах "Медиазоны 2.0" все, что посчитает нужным, начиная от собственного творчества и заканчивая музыкой и программами. Активность посетителей будет влиять на их персональный рейтинг. Обладатели наибольшего рейтинга получат права практически равные правам администраторов портала", - сообщил Константин Родчанин, проект-менеджер ООО IMG.

"Старый" развлекательный портал mediazona.ru имел третью в краснодарском интернете посещаемость (более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц) после сайта-форума kuban.ru и информационно-развлекательного портала ЮГА.ру.

"За первые сутки работы на "Медиазоне 2.0" зарегистрировалось 200 пользователей", — сообщили в ООО IMG.

Анна Червякова, "Деловая газета. Юг"

просмотров: 6076

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.