12 марта 2008 года краснодарский филиал ОАО "Южная телекоммуникационная компания" запустил интернет–портал "Медиазона 2. 0" (mz2. mediazona. ru). Это новая версия web–проекта компании mediazona. ru, который существует с 2005 года. Инвестиции в разработку проекта, по оценке Сергея Бараева, директора ООО "ААА–Форсайт" (webkranodar. ru) 1,5–2 млн рублей. Виртуальный "генподрядчик"...
12 марта 2008 года краснодарский филиал ОАО "Южная телекоммуникационная компания" запустил интернет–портал "Медиазона 2.0" (mz2.mediazona.ru). Это новая версия web–проекта компании mediazona.ru, который существует с 2005 года.
Инвестиции в разработку проекта, по оценке Сергея Бараева, директора ООО "ААА–Форсайт" (webkranodar.ru) 1,5–2 млн рублей. Виртуальный "генподрядчик" ООО IMG (компания, выделенная из ООО Spider Group (Краснодар)).
"Окупаемость проекта косвенная. Это инструмент конкурентной борьбы с другими провайдерами через предоставление льгот и бонусов пользователям услуг ЮТК", считает Сергей Бараев.
Начальник службы развития ОАО "ЮТК" Александр Усенко подтверждает: "Медиазона" стимулирует продажи услуг ЮТК. Например, по одному из тарифов за 300 рублей пользователь получает месяц безлимитного трафика на "Медиазоне".
"Мы рассчитываем на некоторые доходы от рекламы, сказал Александр Усенко.- Банерная сиситема на "Медиазоне" существует всего 3 месяца и пока это в основном наша реклама. Но мы рассчитываем получать доходы, возможно, сопоставимые с доходами от продажи рекламы на форуме kuban.ru".
В компании отказались сообщить размеры прибылей от продажи рекламы на ресурсе kuban.ru.
"Медиазона 2.0" создана по технологии Web 2.0.: контент гененируется пользователями.
Зарегистрированные посетители сами заполняют 10 разделов портала: "играй", "общайся", "знакомься", "твори", "слушай", "смотри" и др.
"Мы планируем дать пользователям широкие возможности по настройке интерфейса портала "под себя". Посетитель сможет публиковать в общих разделах "Медиазоны 2.0" все, что посчитает нужным, начиная от собственного творчества и заканчивая музыкой и программами. Активность посетителей будет влиять на их персональный рейтинг. Обладатели наибольшего рейтинга получат права практически равные правам администраторов портала", - сообщил Константин Родчанин, проект-менеджер ООО IMG.
"Старый" развлекательный портал mediazona.ru имел третью в краснодарском интернете посещаемость (более 100 тыс. уникальных посетителей в месяц) после сайта-форума kuban.ru и информационно-развлекательного портала ЮГА.ру.
"За первые сутки работы на "Медиазоне 2.0" зарегистрировалось 200 пользователей", сообщили в ООО IMG.
Анна Червякова, "Деловая газета. Юг"