Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:18, 23.01.2008

«Зачем покупать корову?»

Cisco

Книга одного из основателей компании WebEx о том, как перестроить бизнес-процессы для получения конкурентных преимуществ.

Современная деловая среда быстро меняется. В самых разных областях, включая связь, глобализацию и автоматизацию, происходят резкие перемены. В этой ситуации Субра Ияр (Subrah Iyar), один из основателей компании WebEx, летом прошлого года вошедшей в состав компании Cisco, выпустил книгу "Зачем покупать корову?" (Why Buy the Cow?), в которой анализируются изменения деловой среды и рассказывается о том, как наиболее успешные компании перестраивают деловые процессы, чтобы получить устойчивые преимущества над конкурентами.

В своей книге глава компании, считающейся лидером рынка приложений для групповой работы "по требованию", подчеркивает важность групповой работы и создания глобальных сообществ, анализирует развитие концепции "программное обеспечение как услуга" (SaaS) и коллективного сотрудничества в Интернете, а также делится соображениями о меняющейся роли работников умственного труда (knowledge workers) и о новых возможностях, открываемых технологиями Web 2.0. "Появилось новое поколение софтверных компаний, весь бизнес которых сводится к предоставлению своей интеллектуальной собственности как услуги. Путем простого подключения к ним и крупные корпорации вроде Google и Salesforce.com, и обычные предприятия, и индивидуальные пользователи могут получить доступ к удивительнейшим функциям и огромным вычислительным ресурсам, - говорит в предисловии к книге д-р Тимоти Чоу (Timothy Chou)*. - Отсюда и заголовок: зачем покупать корову, если можно пить молоко бесплатно? И даже если молоко достанется вам не задаром, оно обойдется не дороже своей реальной цены, причем покупателю не придется тратить силы и время на уход за животным".

Книга "Зачем покупать корову?" содержит подробные описания различных примеров из практики и рекомендации руководителей ряда ведущих компаний, предоставляющих ПО как услугу. Введение и первая глава книги доступны на сайте News@Cisco.

________________________________________________________________

* Признанный специалист по эволюции софтверной индустрии, автор нашумевшей книги The End of Software («Конец программного обеспечения»).

Источник: Cisco
просмотров: 264

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.