МОСКВА, 11 ноября, РИА ФедералПресс. Поезда на высокоскоростных магистралях будут иметь четыре класса обслуживания, при этом самый дешевый проезд в РЖД обещают сделать сопоставимым по цене с путешествием на электричке или в плацкартном вагоне.
МОСКВА, 11 ноября, РИА ФедералПресс. Поезда на высокоскоростных магистралях будут иметь четыре класса обслуживания, при этом самый дешевый проезд в РЖД обещают сделать сопоставимым по цене с путешествием на электричке или в плацкартном вагоне. Высокоскоростные магистрали должны стать доступными и популярными, сообщил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин в интервью «Ленте». По его словам, новыми дорогами будут пользоваться простые люди, включая молодежь и пенсионеров. Благодаря этому городские агломерацию расширят свои границы, так как многие станут пользоваться поездами ежедневно. Представитель РЖД назвал этот эффект «межрегиональным метро».Мишарин рассказал также о двух вариантах строительства магистрали «Москва – Пекин», которые сейчас рассматривает компания. Один из них предусматривает соединение двух столиц через Казахстан, а другой, более длинный, – через Новосибирск и Барнаул. К 2030 году общая протяженность ВСМ должна достигнуть 4200 километров. В идеале поезда по ним будут ходить каждые двадцать минут. Среди основных кандидатов на соединение с Москвой новыми путями – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Адлер и Крым.«ФедералПресс.Дальний Восток» напоминает, что стоимость проекта ВСМ «Москва – Пекин» составляет $245 млрд. Время путешествия между ее крайними точками составит двое суток.Фото – пресс-служба РЖД