«АвтоВАЗ» планирует превратить «Ларгус» в пикап. Кроме того, у модели могут появиться «кроссоверная» и полноприводная версии.
В июле текущего года тольяттинскому автогиганту перейдёт вся конструкторская документация на RF-90 («Лада Ларгус»), тогда компания сможет вносить любые изменения в конструкцию «Ларгуса», не согласовывая их с альянсом Renault-Nissan, сообщает «Русский автомобиль».
Сегодня уже ведется разработка программ модернизации модели и создания на ее базе новых модификаций. Так, первой на свет может появиться «Ларгус» в кузове пикап. Эта модификация будет иметь грузоподъемность от 500 до 800 кг и рамную конструкцию.
Еще одна предполагаемая новая версия «Лада Ларгус» – так называемая «кроссоверная» модификация, то есть универсал могут «приподнять», клиренс – увеличить до 210 мм, у модели также может появиться «внедорожный» обвес.
Кстати, пару недель назад вазовцы проводили несколько опросов среди поклонников марки. Один из них был посвящен возможному появлению «Лада Ларгус Кросс» с иллюстрацией, демонстрирующей, как могла бы выглядеть новая версия этого автомобиля.
Как отмечает «Русский автомобиль», прорабатывается вопрос и о полноприводной модификации «Ларгуса», но в этом случае всё упирается в стоимость компонентов привода.
Напомним, «Лада Ларгус» – это лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе альянса Renault-Nissan. По сути, модель представляет собой адаптированную к российским условиям версию Dacia/Renault Logan MCV.