У кубанской столицы появился свой туристический бренд. Краснодар представил его в Москве. Презентация прошла на Международной выставке туризма и гостеприимства, которая проводится более 30 лет среди крупнейших представителей туристической отрасли.
На презентации присутствовали представители российских регионов, а именно: Дагестана, Крыма, Кабардино-Балкарии, Красноярского и Алтайского краев, Ростовской, Нижегородской, Запорожской и Херсонской областей и стран ближнего зарубежья — Абхазии и Белоруссии.
— Для нас знаковое событие — создание туристического бренда. Чтобы создавался имидж города гостеприимного, города выходного дня, города транзитного. Сейчас мы развиваем именно событийный туризм. Да, у Краснодара нет тысячелетней истории и археологических раскопок. Мы сами создаём события и создаём причины и цели туризма, — отметил первый заместитель главы Краснодара Дмитрий Васильев.
Вместе с туристическим брендом будет использоваться фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
Как подчеркнули разработчики бренда, Краснодар является центром Кубани, сердцем региона. В России он занимает 16 строчку городов-миллионников. Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К». Длина лучей олицетворяет развитие и возможности города, подчеркивая его неоднородность и динамику и в тоже время — теплый климат.
В России Краснодар занимает 16 строчку городов-миллионников. Поэтому бренд представлен в виде 16 лучей, в центре которого расположена буква «К».
Вместе с туристическим брендом будет использоваться фирменный слоган — «Встречаемся в Краснодаре».
«Сочи Автодром» собираются передать под программы для познавательного туризма, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.