Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

08:00, 06.11.2024

В Роскачестве предупредили о наиболее распространенных способах манипуляции во время распродаж

Эксперты призывают критично относится к покупкам

Онлайн-продавцы во время распродаж зачастую прибегают к манипуляциям, чтобы убедить покупателей расставаться с деньгами. Специалисты Роскачества рассказали о наиболее распространенных формах убеждений. Это, например, создание искусственного дефицита или использование авторитета знаменитостей при рекламе товара.

Одним из способов манипуляций, к которому часто прибегают продавцы, это предложение с ограниченным сроком действия. Рядом с карточкой товара устанавливают таймер обратного отсчета или постоянно напоминают о сроке окончания акции, чтобы вызвать у покупателя страх не успеть купить по выгодной цене.

Еще один механизм — принцип социального доказательства. Это многочисленные комплиментарные отзывы, указание числа совершенных покупок, что должно создать ощущение популярности и востребованности товара.

Побуждать к покупке  продавцы могут и при помощи различных дополнительных предложений. К примеру, клиентов может заинтересовать получение скидки на следующую покупку, акция “2 по цене 1” или “приведи друга”.  Что касается последней, то, как указывают специалисты, покупатель может убеждать знакомых также приобрести товар в надежде на получение финансовой выгоды даже в том случае, если качеством покупки он остался не совсем доволен.

“Знание манипулятивных приемов — это и есть способ борьбы с этими манипуляциями. Если мы будем осознавать, какие техники используют продавцы, мы сможем более критично относиться к своим покупкам и принимать решения, основанные на реальных потребностях”, — цитирует ТАСС слова руководителя Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергея Кузьменко.

Источник: Югополис
просмотров: 50

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.