Pеклама. ООО «СЗ «ИНСИТИ-СТРОЙ».
ERID: 2SDnjeCvsuU
Генеральный директор федерального застройщика ГК «ИНСИТИ» Андрей Шадрин на пресс-конференции в медиахолдинге «Кубань Сегодня» вручил запись «голоса города» главе департамента информационной политики администрации Краснодара Павлу Лаврентьеву.
Акция «Голос города» родилась в ходе рекламной кампании, посвящённой ребрендингу компании. ГК «ИНСИТИ» решила выразить любовь к жителям Краснодара от лица самого города. «Мы позволили людям подумать о том, почему и за что они любят свой город», – рассказала директор департамента маркетинга ГК «ИНСИТИ» Светлана Кургина. В рамках акции горожане записывали голосовые сообщения соответствующей тематики и отправляли застройщику. Затем ГК «ИНСИТИ» с помощью технологий искусственного интеллекта объединила 2 743 записи в одну – «голос города».
По словам Павла Лаврентьева, «голос Краснодара» – энергичный, молодой мужской голос с нотками заботы и нежности, который олицетворяет характер и облик города. «Я порадовался, что голос именно мужской. Потому что у города, который в прошлом был крепостью, характер всё же мужской. Ещё я услышал нотки уверенности, но и женской заботы, энергичности, зрелости. И притом это голос молодой – по моим ощущениям лет на 35», — добавил он.
Директор департамента маркетинга «ИНСИТИ» Светлана Кургина добавила, что при создании голоса применялись некоторые мануальные настройки. То есть голоса краснодарцев соединялись не в произвольном или автоматическом режиме, а с заданием некоторых параметров. «Нам приятно, что голос вышел не механическим. Так как само по себе выражение «искусственный интеллект» даже ассоциируется у нас с некими машинными нотками. Наш же голос получился очень живым», — добавила Светлана.
Как отметил Андрей Шадрин, ГК «ИНСИТИ» за последние несколько лет сделала большой шаг в развитии, а партнёрство с краснодарскими властями помогает девелоперу внимательнее прислушиваться к нуждам и потребностям города. ГК «ИНСИТИ» готова заявить о своих ценностях, а ребрендинг стал органичным отражением этого. При этом название компании менять не стали, поскольку гордятся им, подчеркнула Светлана Кургина. ГК «ИНСИТИ» добавила новые цвета и тренды в свой фирменный стиль, но не изменила себе. Так, застройщик продолжает работать над созданием нового мира, ориентированного на благополучие человека. Компания стремится к экспансии во всё большее число сфер, связанных с проектированием, возведением и обеспечением качественной и комфортной жизни новых городов.
Павел Лаврентьев заверил, что городские власти будут регулярно использовать «голос Краснодара», также его планируется презентовать на местном радио в честь Дня города.