Проект игорной зоны «Красная Поляна» «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» стал победителем в номинации «Лучшая промо-кампания» на Первом региональном фестивале рекламы. Мероприятие прошло в Екатеринбурге и объединило 14 регионов России.
Соперниками «Красной Поляны» в той номинации стали акции от «ВкусВилла», девелопера «Железно» и федерального застройщика «Страна Девелопмент».
«Когда проект, реализованный без финансовых вложений и в процессе чистого творчества получает главную награду, мы, конечно, чувствуем невероятную гордость и желание креативить дальше и больше», – отметила руководитель направления по продвижению и развитию активов Группы MANTERA Элина Кушниренко.
Это не первая награда для проекта доставки еды на частном самолете. Ранее PR-акция завоевала гран-при на «Серебряном Лучнике — Юг», золотую награду в «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса», серебряные и бронзовые награды в одной из ключевых премий федерального масштаба – «Silver Mercury», а также вошла в шорт-лист премии «PROBA Awards» в одной из самых конкурентных номинаций – «Media relations».