Депутат Заксобрания Кубани Виктор Тепляков представил отчет о своей работе. Он напомнил о том, что открыта приемная для обращения жителей. Передать информацию парламентарию можно через сайт и по телефону. Также, по словам депутата, личные и выездные приемы граждан проходят по графику.
В 2023 году жители Сочи направили Виктору Теплякову 398 обращений. Депутат также отчитался, что помогает общественным организациям, мобилизованным и их семьям, школам, детсадам, спортивным и культурным учреждениям. При участии Теплякова в 2023 году в Сочи прошли соревнования по боевому самбо, турниры по фехтованию, каратэ и гимнастике.
Также в течение года Тепляков продолжал работу по экологическому образованию детей, занимался вопросами благоустройства территорий, проведения субботников и так далее. Виктор Тепляков контролирует вопрос о проведении работ по обработке зеленых насаждений Сочи от вредителей и болезней.
Виктор Тепляков отчитался об активном сотрудничестве с активистами “Молодой Гвардии Единой России” и поддержке проекта “ЭкоГвардия”. В феврале 2023 года депутат назначен региональным координатором партийного проекта “Чистая страна”. Он также принимает участие в различных партиыйных акциях, к примеру “Коробка храбрости”, “Собери ребенка в школу” и других.
В прошлом году Виктор Тепляков инициировал проведение в Сочи кибертурнира, в котором приняли участие 150 человек.
Контролирует депутат и вопросы функционирования пляжных территорий на курорте. Так, внимание уделено поселку Лоо, где идут работы по берегоукреплению и отсыпке пляжей на протяженности 400 метров. Эти работы запланированы на 2023-2025 годы.
В 2023 году на центральных пляжах Сочи по инициативе администрации и депутата были установлены видеокамеры, подключенные к системе “Безопасный город” на центральных пляжах курорта.
Депутат Виктор Тепляков отчитался также о своей работе в сфере правового регулирования гостиничных услуг. По его словам, сейчас отели продолжают позиционировать себя на рынке как 4-х или 5-зведоные, даже если не обладают достаточной инфраструктурой и персоналом. Это, по мнению Теплякова, создает у туристов плохое впечатление об уровне обслуживания по сравнению с зарубежными отелями. “По данному вопросу был разработан сравнительный анализ системы классификации и направлены предложения по совершенствованию процедуры в уполномоченные структурные подразделения”, — говорится в отчете.