Жительница Красноярского края смогла отсудить у авиакомпании Nordstar компенсацию за “сильнейший дискомфорт”, испытанный во время перелета и Сочи в Красноярск. Суд заставил перевозчика выплатить пассажирке 80 тысяч рублей.
Суть дела рассказали в красноярском Роспотребнадзоре. По данным ведомства, женщина путешествовала вместе с сыном и собакой. Для домашнего питомца она купила дополнительный билет, чтобы перевозить его в салоне самолета. При досмотре в аэропорту к ним не возникло никаких вопросов, и пассажиров успешно зарегистрировали на рейс.
Однако при посадке выяснилось, что переноска с собакой не умещается на сиденье. Ее пришлось ставить боком сразу на два сидения. Из-за этого, по словам женщины, ей с сыном всю дорогу было неудобно. “При этом габариты контейнера с животным пассажира соответствовали габаритам, установленным авиакомпанией”, — уточнили в ведомстве.
По прилету пассажирка обратилась в Роспотребнадзор. Специалисты ведомства выяснили, что компания нарушила обязательные требования законодательства о защите прав потребителей, женщине рекомендовали обратиться в суд.
“В ходе судебных разбирательств между потребителем и авиакомпанией было достигнуто мировое соглашение”, — уточнили в красноярском Роспотребнадзоре