pixabay.com
Большинство россиян считают технологии искусственного интеллект (ИИ) эффективным помощником для спортивных журналистов в освещении различных спортивных событий, но выступают категорически против, чтобы искусственный интеллект самостоятельно генерировал спортивный контент. Такие данные показал опрос, проведенный аналитиками ВТБ и «Открытия» в преддверии 2 июля - Международного дня спортивного журналиста.
Кроме того, исследователи предложили респондентам вопрос о тех видах спорта, где ИИ сможет занять наиболее значительное место в подготовке спортивного контента. Почти половина опрошенных (45%) считают, что самое значимое место ИИ займет в журналистике, посвященной шахматам. На втором месте оказались командные виды спорта, такие как футбол, хоккей, баскетбол (26%). В меньшей степени те виды спорта, в которых необходимо на скорость проходить дистанции и где необходимо комментировать мастерство исполнения элементов.
«Развитие технологий искусственного интеллекта — глобальный тренд последнего десятилетия. И их проникновение в нашу жизнь будет только возрастать: не только в банках, но идругих отраслях. Но не стоит думать, что ИИ заменит в профессии человека. Он станет скорее дополняющим инструментом, который позволит нам видеть лучшие результаты их работы. ВТБ активно занимается развитием ИИ — каждый день мы создаем, тестируем и внедряем новые технологии в этой области. Они задействованы в кредитном скоринге, оценке рисков, встроены в антифрод-решения, анализируют вероятность того, что клиент может стать жертвой социальной инженерии или мошенничества и другое», — отмечает Максим Коновалихин, руководитель департамента анализа данных и моделирования, старший вице-президент ВТБ.