Для студентов Школы коммуникаций НИУ ВШЭ закончился образовательный проект, подготовленный наставниками PR-департамента игорной зоны “Красная поляна”. В течение трех месяцев специалисты игорной зоны рассказывали о принципах формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа. Также разбирали основы креативного и вирусного PR.
Студенты собирали и анализировали примеры лучших мировых практик, разрабатывали собственные проекты, каждый из которых теперь может быть потенциально реализован в игорной зоне “Красная Поляна”.
Авторы победных кейсов получили специальный приз. Для них организовали образовательно-развлекательный тур “Игорный Weekend”, в рамках которого бесплатно предоставили перелет, проживание и экскурсии на Красной поляне.
По словам PR-директора игорной зоны “Красная Поляна” Элины Кушниренко, подобные форматы взаимодействия бизнеса и вуза выгодны для обеих сторон. ”Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов. Хочу отметить высокую креативность и вовлеченность студентов. Некоторые проекты мы обязательно возьмем в углубленную проработку и реализуем”, - отметила она.
Это не первый образовательный проект игорной зоны “Красная Поляна”. В прошлом году курс в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ был посвящен поиску и созданию “голубого океана” — нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями в игорной индустрии.