Момент потасовки
t.me/breakingmash
Уральская транспортная прокуратура провела проверку по факту инцидента на борту самолета авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявшего рейс из Сочи в Москву. По итогам разбирательства стало известно о наказании, наложенном на перевозчика за конфликт бортпроводника с пассажиром.
Напомним, инцидент произошел в апреле текущего года. По словам очевидцев, самолет не смог вовремя вылететь из-за обнаруженной неисправности, но пассажиров попросили оставаться на местах. Кондиционеры отключили, и больше часа люди просидели в духоте. Пожилому мужчине стало плохо. Он попросил у бортпроводника воды, а тот кинул в мужчину бутылку. На записи, которую разместил Telegram-канал Mash, виден момент скандала с криками и размахиванием рук. Мужчине вызвали скорую помощь, а часть пассажиров снялась с рейса.
В пресс-службе авиакомпании заявили, что рейс задержали на полтора часа, а кондиционер был отключен из-за компьютерного сбоя. Людей не выпускали из самолета, чтобы сократить время задержки рейса.
Транспортная прокуратура констатировала, что правильно разрешить конфликт между пассажиром и членом экипажа представители авиакомпании не смогли.
Перевозчика привлекли к административной ответственности и подвергли штрафу, сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры.