Четыре награды завоевала PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” на прошедшем международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXV. В тройку лидеров попали все заявленные проекты.
PR-специалисты игорной зоны были отмечены наградами в номинациях: “Лучшая малобюджетная PR кампания”, “Лучшее офлайн PR событие” и “Лучшая PR поддержка мероприятия”. Кроме того, они получили специальный приз “За лучшую защита проекта”
Жюри выбирало лучшие проекты из 1000 присланных заявок. В итоге оно выделило такие акции игорной зоны “Красная Поляна” как “Доставка еды и Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете” (номинация “Лучшая малобюджетная PR кампания”), «Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)» (номинация «Лучшее офлайн PR событие»), «TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи - старт серии летних вечеринок в Сочи» (номинация «Лучшая PR поддержка мероприятия»).
Соперниками сочинской команды стали PR специалисты из ведущих компаний России: Союзмультфильм, Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, Х5 Клуб, Альфа Банк, Сбер, Аэрофлот, VK, форум БРИКС и другие лидеры рынка.
“Вообще это невероятно смелый вызов самим себе - конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако, все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно”, - рассказала PR-директор игорной зоны “Красная Поляна” Элина Кушниренко.