Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

15:15, 04.06.2024

​PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” стала призером международного фестиваля маркетинга и рекламы

Четыре награды завоевала PR-команда игорной зоны “Красная Поляна” на прошедшем международном фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXV. В тройку лидеров попали все заявленные проекты.

PR-специалисты игорной зоны были отмечены наградами в номинациях: “Лучшая малобюджетная PR кампания”, “Лучшее офлайн PR событие” и “Лучшая PR поддержка мероприятия”. Кроме того, они получили специальный приз “За лучшую защита проекта”

Жюри выбирало лучшие проекты из 1000 присланных заявок. В итоге оно выделило такие акции игорной зоны “Красная Поляна” как “Доставка еды и Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете” (номинация “Лучшая малобюджетная PR кампания”), «Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)» (номинация «Лучшее офлайн PR событие»), «TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи - старт серии летних вечеринок в Сочи» (номинация «Лучшая PR поддержка мероприятия»).

Соперниками сочинской команды стали PR специалисты из ведущих компаний России: Союзмультфильм, Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, Х5 Клуб, Альфа Банк, Сбер, Аэрофлот, VK, форум БРИКС и другие лидеры рынка.

“Вообще это невероятно смелый вызов самим себе - конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако, все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно”, - рассказала PR-директор игорной зоны “Красная Поляна” Элина Кушниренко.

Ключевые слова: Сочи, Адлер, Тбилисская
Источник: Югополис
просмотров: 86

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.