unsplash.com
МТС расширяет применение технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в голосовых услугах во время телефонных звонков. Об этом на форуме МТС Платформа рассказала первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
По ее словам, компания работает над внедрением умного голосового ассистента, способного ответить чуть ли не на любой вопрос во время телефонного разговора – ответ услышат оба собеседника. Эта функция будет доступна при желании всем абонентам компании вне зависимости от модели телефона. К цифровому помощнику можно обратиться даже с вопросом о прогнозе погоды или попросить дать адрес близлежащего магазина. Кроме того, он способен зафиксировать разговор и отправить его в виде текста.
Кстати, операторы связи пользуются услугами автосекретаря, которые расшифровывают в текст разговор автоответчика со звонящим, если абонент не смог ответить на звонок. Ожидается, что вскоре специалисты компании научат своих голосовых роботов делать обратное - озвучивать написанный абонентом текст. Для этого будет достаточно написать сообщение в момент входящего вызова, и цифровой ассистент продиктует его звонящему.
- То есть абоненты МТС смогут вести диалог в режиме реального времени без снятия трубки. В частности, голосовой помощник сможет за вас пообщаться с курьером, таксистом. Это особенно важно для людей с проблемами слуха – пояснили в компании.
Особое внимание МТС уделит защите своих клиентов от мошенничества, усилив уже действующее решение по блокировке сомнительных и спам-звонков «МТС Защитник». В 2023 году сервис заблокировал по России более 2 млрд нежелательных звонков, а в ближайшее время у «Защитника» появится новая функция – он сможет предупреждать людей о возможном мошенничестве прямо во время беседы с самоназванным «сотрудником службы безопасности»