Депутат гордумы Андрей Арендаренко стал новым героем подкаста на youtube-канале “Маркетинг и реальность”. Главный редактор медиахолдинга Кубань сегодня” поделился со слушателями мнением о том, как управлять деловой репутацией через СМИ.
Защитой деловой репутации клиентов сотрудники медиахолдинга “Кубань Сегодня” занимаются уже несколько лет. В штате работают и журналисты, и юристы, специализирующиеся на различных отраслях деятельности. Компания сотрудничает с федеральными изданиями. “Без СМИ, конечно, репутацией управлять нельзя”, - сказал специалист.
За все время существования редакции всю эту систему, как выразился Андрей Арендаренко, “разобрали на атомы”. Поэтому медиахолдингу нет необходимости прибегать, к примеру, к помощи репутационных и коммуникационных агентств в этом вопросе.
“У нас есть есть одна из самых больших компетенций в России по защите чести и деловой репутации”, - отметил Андрей Арендаренко, имея в виду юридическую компанию “Золотое правило”, также входящую в медиахолдинг.
По словам главного редактора, клиенты приходят в медиахолдинг и с запросами на создание репутации, и на ее исправление. Один из сложных кейсов, которым занимались сотрудники медиахолдинга, заключался в том, что на клиента написали “семь листов” негатива в СМИ. Этот случай исправляли год, рассказал Андрей Арендаренко. В результате, практически всю лживую информацию о человеке с просторов интернета удалили.
Придача огласке в СМИ того или иного события, по мнению Андрея Арендаренко, помогает отстаивать правду даже в том случае, если по другую сторону стоит правоохранительный блок. Так, три года медиахолдинг вел дело в Туапсинском районе, когда к незаконной уголовной ответственности пытались привлечь полицейского за то, что он исполнил служебный долг. В итоге после трех лет его восстановили на службе, выплатили зарплату и присвоили внеочередное звание. Поэтому, как отметил депутат, восстановление деловой репутации через СМИ может занять определенное время.
“Мы за гласность, мы за открытость. Мы не давим на другую стороны. Мы хотим стабилизировать систему”, - подчеркнул Андрей Арендаренко и напомнил, что символом правосудия является Фемида с завязанными глазами и весами в руках.
Медиахолдинг “Кубань сегодня”, занимается не только работой по “очищению” репутации, но и построением стратегии создания репутации. Для этого в штате есть маркетолог.
“Потерять репутацию достаточно легко. Достаточно одного сообщения, одного события. А чтобы создать репутацию, уходят годы”, - сделал вывод Андрей Арендаренко.