В Сочи подвели итоги XIV ежегодной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник - Юг». Обладателем Гран-при конкурса стал проект «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей», созданной командой игорной зоны “Красная Поляна” вместе с сервисом "Яндекс.Еда".
Уникальную услугу по доставке еды из сочинского ресторана в Москву запустили в 2023 году. На частном самолете сет из шести блюд от бренд-шефа Ильи Захарова могли довезти из Сочи в Москву. Стоило это удовольствие 10 млн рублей.
Всего за три дня после запуска проекта о нем насчитали более 1000 упоминаний, в том числе в ведущих СМИ и Telegram-каналах. При этом в 90% случаев в заметках указывался и бренд - ресторан Brunello.
«Согласитесь, процесс приготовления любого проекта напоминает приготовление блюда. Главное – сделать его вкусным и полезным для бизнеса. Кстати о бизнесе. Наша компания имеет большой ряд барьеров и ограничений, преодолевать которые мы стараемся подобными кейсами. В первую очередь, это ограничения закона о рекламе», - рассказала PR-директор игорной зоны «Красная Поляна» Элина Кушниренко.
Также она пояснила, что акцентирует на этом внимание только с одной целью - показать, как важно не бояться экспериментировать и выходить за рамки привычного. «И результаты не заставят себя ждать», - добавила Элина Кушниренко.
В апреле 2024 года PR-команда «Красной Поляны» планирует побороться за главный приз - статуэтку Серебряного Лучника в финале Национальной премии.
Реклама. ООО «Домейн»
ERID: 2SDnjdJiUUY