Календарь

Октябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

14:05, 09.02.2024

Роскомнадзор подсчитал, сколько денег потратили российские бренды на рекламу в Рунете

Роскомнадзор опубликовал предварительные подсчёты касательно оборота рекламного рынка в Рунете по итогам 2023 года. По данным ведомства, в целом отечественные рекламодатели потратили на продвижение в российском сегменте Сети 563 миллиарда рублей, в том числе у иностранных агентов – 133 миллиона рублей, сообщает РБК.

Согласно статистике Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР; его ведёт Главный радиочастотный центр при Роскомнадзоре), на продвижение в интернете выделяли бюджеты около 970 тысяч рекламодателей. Данные по крупнейшим из них Роскомнадзор не раскрывает, но уточняет, что суммарный бюджет топ-5 достиг 43 миллиардов рублей (7,6% всего рынка).

В ЕРИР поступила информация о рекламных интеграциях у 15 иноагентов – каких именно, не уточняется. В основном рекламу заказывали компании, работающие в сфере дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других стран.

На иностранные онлайн-платформы, по информации Роскомнадзора, пришлось около 11% от всего объема рынка интернет-рекламы. Более половины – 3,3 миллиарда рублей – пришлось на YouTube, далее идут Telegram и Instagram (принадлежит корпорации Meta*, которая признана в РФ экстремистской и запрещена). На продвижение в Telegram в 2023 году российские рекламодатели потратили 2,4 миллиарда рублей, в Instagram – 597 миллионов.

Ключевые слова: Гаджеты и телеком
Источник: Югополис
просмотров: 58

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.