В «Живую Кубань» обратилась Лариса Петровна Звягина из хутора Журавлевка Калининского района.
86-летняя пенсионерка пожаловалась, что уже больше месяца у них не работают стационарные телефоны. Как и многие пожилые люди, Лариса Петровна привыкла пользоваться им именно такой связью. Мобильный аппарат для нее слишком мудреное устройство, да и довольно недешевое удовольствие для обычной пенсионерки.
Но с ноября прошлого года все стационарные телефоны замолчали. Как рассказала Лариса Петровна, узел связи, который обеспечивал их хутор, кто-то вывел из строя, вырвав с корнем все провода.
Поспрашивав у соседей помоложе, что делать в таких случаях, пенсионерка получила совет обратиться в техподдержку компании, которая обеспечивала хутор связью. Неравнодушные хуторчане подсказали Ларисе Петровне, куда надо звонить, и даже ссудили ее мобильным телефоном.
Бабушка смогла дозвониться до компании «Ростелеком» по бесплатному номеру техподдержки, где ее внимательно выслушали и приняли заявку от нее на ремонт оборудования, пообещав, что в течение непродолжительного времени отправят ремонтную бригаду, и проблема будет решена.
Но в течение недели связь не была восстановлена. Лариса Петровна опять обратилась к соседям с просьбой воспользоваться их телефоном для звонка в техподдержку. И история повторилась: вежливые операторы пообещали, что в скором времени поломку отремонтируют.
Когда пенсионерке в третий раз пообещали восстановить связь и в очередной раз не выполнили обещания, она уже позвонила в редакцию «Живой Кубани».
Наши корреспонденты тоже пошли по тому же пути: обратились в службу поддержки, где им опять вежливо пообещали, что обязательно отправят ремонтную бригаду, которая все исправит.
Это было в начале декабря прошлого года. Сейчас на календаре конец января, а связи как не было в Журавлевке, так и нет. При этом «Ростелеком» каждый месяц отправляет своим абонентам квитанции об оплате неработающих телефонов. Ведь в компании прекрасно знают, что с ноября связи нет, оборудование неисправно, о чем у них есть зафиксированные неоднократные обращения абонентов.
Но, как говориться, ничего личного, это бизнес. Крупнейшей компании, наверное, наплевать, на десяток-другой абонентов, проживающих в кубанской глубинке. Их вовсе не интересует, что несколько стариков, так и не дождались звонков от своих близких с новогодними и рождественскими поздравлениями, что больные люди не смогли вызвать себе скорую, что одинокие хуторчане лишились такого пусть небольшого, но единственного шанса поговорить по душам со своими друзьями, знакомыми, которые перезванивались по праздникам.
Как оказалось, кроме номера бесплатного телефона, который есть в открытом доступе, другие контакты такой огромной компании недоступны для общения. Корреспондентам не удалось связаться ни с представителями пресс-службы компании, куда было направлено письмо, ни дозвониться до приемной Сергея Полякова, директора Краснодарского филиала ПАО «Ростелеком», телефон которого просто не отвечал. Как далее решать проблему со стационарными телефонами в хуторе Журавлевка, неизвестно. Остается только надеяться, что после публикации в СМИ руководство компании обратит, наконец, внимание на то, что происходит за пределами их кабинетов.
На публикацию «Живой Кубани» о борьбе пенсионерки за свой участок отреагировал Следственный комитет РФ, сообщала ранее «Живая Кубань».
Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить: https://t.me/live_kuban.