Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

14:47, 20.07.2023

​Спрос на апарт-отель в Красной Поляне вырос в два раза

Руководство апарт-отеля “Бонус”, расположенного в игорной зоне “Красная Поляна”, подвело итоги работы за первую половину летнего сезона 2023 года. В отеле отметили повышенный спрос на услуги размещения (в два раза выше аналогичного периода прошлого года) и изменения системы бронирования.

За 1,5 месяца лета в “Бонусе” отдохнули 4 452 человека. Более 65% бронирований туристы сделали на сайте отеля, по телефону или очно. Тогда как в прошлом году номера раскупали через туроператоров и агентов.

Вместе с тем в апарт-отеле отметили, что россияне стали совершать больше поездок, запланированных в короткий срок. Так, в этом году туристы бронируют номера за 3-4 дня до приезда, в прошлом году этот промежуток составлял 7-10 дней. Средняя продолжительность проживания составляет четверо суток. В основном в апарт-отель приезжают семьи с детьми.

Сокращение окна бронирования приносит сложности для самих отельеров, отметили в апарт-отеле. Актуальная ситуация на гостиничном рынке сократила этот параметр с 2 недель до 7 дней. “Сложившаяся ситуация требует оперативного реагирования на колебания спроса и быстрое внедрение привлекательных предложений для гостей. Отмечу, что впереди еще половина летнего сезона и мы настроены сохранить успех нашего отельного проекта”, - сказал генеральный директор игорной зоны “Красная Поляна” Павел Перов.

Значительным отличием от прошлогоднего сезона в апарт-отеле назвали возросшую популярность группового бронирования. Так, в первой половине лета 2022 года отель “Бонус” не принял ни одной групповой заявки. А в этом году в апарт-отеле отдохнули уже несколько групп туристов общей численностью более 100 человек.

В отеле отмечают, что скачок развития этого направления в развитии отельного бизнеса напрямую связан с изменением активности игорной зоны “Красная Поляна” и ее переориентацией на проведение крупных бизнес-форумов и конференций.

“На примере аналитических данных конкретной гостиницы мы можем увидеть, как туристическая отрасль и отдыхающие адаптировались к новой экономической реальности. Уход иностранных агрегаторов простимулировал гостиницы развивать свою инфраструктуру для бронирования”, - отметил исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) Дмитрий Анфиногенов.

Он подчеркнул, что цены на размещение существенно за год не изменились. Рост составил 7%. Но бюджеты у туристов снизились. В связи с этим россияне, по мнению Анфиногенова, более тщательно просматривают сайты гостиниц и ищут спецпредложения.

“Игорная зона «Красная Поляна» является одной из ключевых MICE-площадок в горном кластере Сочи и активно использует тенденции рынка”, - заключил Дмитрий Анфиногенов.

Реклама. ООО "Домейн"

Ключевые слова: Сочи, Адлер, Тбилисская
Источник: Югополис
просмотров: 47

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.