По словам Петушенко, для строительства дорог государственная компания привлекает частные инвестиции в связи с недостаточным объемом государственного финансирования. Также значительные средства «Автодор» привлекает с рынка для выполнения своих обязательств.
«В связи с этим все дороги, которые мы строим, являются платными, поскольку на крупных объектах мы используем средства Фонда национального благосостояния, которые подлежат возврату, а консессионеры инвестируют в наши проекты», – отметил Петушенко.
21 марта заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин в интервью изданию «Ведомости» сообщил, что примерная стоимость строительства скоростной трассы «Джубга – Сочи» составит 1,4 триллиона руб., из которых около 600 миллиардов руб. поступят из внебюджетных источников. По его словам, для реализации проекта планируется привлечь средства из Фонда национального благосостояния (ФНБ) под 3% годовых на срок 15 лет. Окончательная стоимость строительства будет утверждена в ближайшие недели. Кроме того, он сообщил, что в 2024 году будет построена скоростная дорога от Краснодара через Темрюк до Крымского моста, которая станет частью так называемого Азовского кольца – более 2000 км дорог, окружающих Азовское море через Крым, Таганрог и Краснодарский край.
Согласно данным «Ведомостей», «Автодор» планирует вложить 525 миллиардов руб. в строительство трассы «Джубга – Сочи» в течение следующих трех лет. Необходимость реализации этого проекта в правительстве обосновывают перегруженностью дороги в летний сезон, так как трасса от Джубги до Сочи является основным маршрутом для автомобилистов, направляющихся из центральных регионов России на курорты Туапсе, Лазаревское и Сочи.