Erid: 2RanymnKQPi
В преддверии Нового года ОТП Банк предлагает клиентам, у которых минимум 90 дней нет действующих карточных счетов, открыть дебетовую карту «ОТП Максимум» и получать 16% годовых по накопительному счету без дополнительных условий.
Специальное предложение действует по 29 февраля 2024 года. С 01 марта 2024 года процентная ставка будет зависеть от размера ежемесячного оборота по карте.
Также Банк улучшает ставки по накопительным счетам дебетовых карт.
Теперь регулярный доход для владельцев «ОТП Максимум» и «ОТП Кэшбэк» может составлять 15% годовых при совершении покупок на сумму от 50 000 рублей в календарный месяц. При тратах на сумму до 25 000 рублей в календарный месяц ставка составит 6% годовых, при покупках от 25 000 до 50 000 рублей в календарный месяц — 10% годовых. Выплата процентов производится ежемесячно, а возможность пополнения счета может позволить увеличивать доходность. Проценты начисляются на остаток средств до 2 000 000 рублей на накопительном счете при оплате картой покупок на указанные суммы.
Держатели карт «ОТП Premium Light» и «ОТП Premium Light Sport» также смогут получать регулярный доход по накопительным счетам, а именно 16% годовых при тратах на сумму от 40 000 рублей в календарный месяц. Ставку 12% годовых получат клиенты при общей сумме покупок от 20 000 до 40 000 рублей в календарный месяц. Расходы на сумму менее 20 000 рублей в календарный месяц принесут ставку в размере 8% годовых.
Владельцы карт «ОТП Premium» получат 17% годовых при покупках по карте от 70 000 рублей в календарный месяц, 14% годовых при сумме трат от 50 000 до 70 000 рублей в календарный месяц и 8% годовых при расходах по карте до 50 000 рублей в календарный месяц.
Подробнее ознакомиться со специальным предложением, новыми тарифами, а также подобрать и оформить дебетовую карту с накопительным счетом можно на сайте или в мобильном приложении Банка.
Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении Банка совершается более 95% всех клиентских операций.