Блог Томаса Маккафферти (Thomas McCafferty), старшего директора компании Cisco по маркетингу инфраструктурных продуктов для совместной работы
В своем Магическом квадранте по унифицированным коммуникациям за 2014 год компания Gartner в седьмой раз подряд поместила Cisco в категорию лидеров.
В сопроводительном документе «Критические возможности для унифицированных коммуникаций» за 2014 год (Critical Capabilities for Unified Communications) Gartner присвоила Cisco наивысшие баллы за сценарии использования «Полный набор решений для унифицированных коммуникаций с повышенными требованиями к телефонии» и «Возможность предложения гибридных решений».
Стабильное, на протяжении уже семи лет, признание достижений нашей компании в этих ключевых сферах наглядно свидетельствует о том, что, ориентируясь при разработке портфеля продуктов для совместной работы на простоту и потребности пользователя, Cisco предлагает уникальные в своем роде решения, обеспечивая клиентам тот прирост эффективности, которого они ожидают от совместной работы.
По мнению Gartner, «главная цель унифицированных коммуникаций состоит в повышении производительности пользователя и оптимизации бизнес-процессов. Gartner определяет продукты UC (оборудование, программное обеспечение и услуги) как средства, помогающие использовать многочисленные коммуникационные методы предприятий для достижения этой цели... Продукты UC объединяют каналы (среды), сети и системы передачи данных, а также бизнес-приложения и, в некоторых случаях, потребительские приложения и устройства».
Cisco имеет аналогичный взгляд на UC и продолжает создавать ключевые инновации и методы интеграции, чтобы обеспечить заказчикам все преимущества полного набора передовых решений в области телефонии, видео, веб-конференций, обмена сообщениями, IM/P (обмена мгновенными сообщениями и контроля присутствия) и контакт-центров.
Cильными сторонами своих продуктов для унифицированных коммуникаций Cisco считает:
• портфель комплексных решений. Компания особенно гордится своим полным набором решений и уровнем интеграции между ними, обеспечивающим комплексные и совместимые унифицированные коммуникации внутри предприятия, между компаниями (B2B), а также между компанией и потребителем (B2C).
• Управление. Одно из важнейших преимуществ Cisco UC — унифицированное управление. Cisco Prime Collaboration предоставляет единую панель для конфигурации, планирования, мониторинга и аналитики, охватывая голосовую связь, видео, конечные точки, обмен сообщениями, контроль присутствия и мобильность.
• Охват потребителей. Cisco прилагает огромные усилия для обучения и информирования глобальной сети своих партнеров, консультантов и сотрудников по вопросам, связанным с развертыванием и конфигурацией решений Cisco в области унифицированных коммуникаций.
• Гибкость развертывания. Портфель комплексных решений и опыт предоставления продуктов по модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS) помогают Cisco и нашим партнерам предоставлять сервисы UC на базе облачных технологий, а также распределенного облака и локальных ресурсов с помощью инновационных гибридных моделей.
* * *
Gartner не поддерживает кого-либо из вендоров или какие-либо продукты и услуги, упоминаемые в своих публикациях по результатам исследований, и не дает пользователям рекомендации выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами. В своих публикациях Gartner излагает точку зрения своих исследователей, и эти мнения не должны считаться констатацией факта. Gartner снимает с себя ответственность за любые рекомендации, выраженные в этом исследовании в прямой или косвенной форме, включая рекомендации по товарной пригодности или годности для решения конкретных задач.
Кстати:
• Ведущие аналитические компании отмечают достижения Cisco в области видеотехнологий — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/08/080414c.html
Метки: Cisco, унифицированные коммуникации, Unified Communications (UC), Магический квадрант Gartner, Gartner Magic Quadrant, гибридные решения, телефония, видео.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.