Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:29, 19.06.2015

«Билайн» лидер по показателям удовлетворенности клиентов сервисом

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает реализацию своего плана развития, уделяя основное внимание непрерывной модернизации сети, расширению линейки тарифных планов и обеспечению наилучшего клиентского опыта.

«Билайн» в Республике Татарстан стал лидером среди операторов сотовой связи по рыночному NPS и ключевым точкам касания: качество связи и покрытие, прозрачность списаний, цены, монобренд и мобильный интернет. Кроме опросов абонентов, подтверждением лидерства стала и динамика некоторых показателей — трафик мобильного интернета в сети «Билайн» за год увеличился в два раза, а выручка оператора от мобильной передачи данных выросла на 24, 6%.
«Билайн» продолжает инвестировать в развитие сети и ее модернизацию. Прошло чуть менее года с момента запуска сети LTE в крупных городах Республики Татарстан — в Казани, Набережных Челнах и Зеленодольске. Параллельно с дальнейшим строительством сети 4G продолжается расширение покрытия сетей «второго» и «третьего» поколения. Количество новых базовых станций 2G, введенных в эксплуатацию с первого квартала 2014 года, увеличилось на 6, 2%, 3G — на 8, 4%. Непрерывно техническими специалистами филиала осуществляется масштабная работа по модернизации оборудования базовых станций.
«С конца прошлого года мы наблюдаем стабилизацию ежемесячного объема трафика в сети „третьего поколения“ на фоне быстрорастущего объема 4G-трафика. Ежемесячно примерно на 15-20%. Это связано в первую очередь с тем, что увеличивается проникновение LTE-оборудования, с каждым годом оно становится более доступными. Например, стартовая цена 4G-смартфона год назад начиналась от 7 тыс. рублей. Весной мы представили свой первый брендированный смартфон с поддержкой сети четверного поколения „Билайн Про“. Сейчас его стоимость составляет всего 4 990 рублей при подключении пакета услуг» — комментирует Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».
Еще один шаг к повышению удовлетворенности клиентов сервисом и услугами — пересмотр линейки тарифов «ВСЁ!» с учетом ожиданий абонентов компании. Прежде всего, линейка усилена дополнительным преимуществом — объем включенного интернет-трафика на всех тарифах «ВСЁ!» увеличился. Пользователи тарифа «Всё за 200» получили возможность звонить на номера «Билайн» в другие города России совершенно бесплатно. Кроме этого в обновленной линейке появился тарифный план «Всёшечка», который включает безлимитные звонки на местные номера «Билайн» с абонентской платой всего 100 рублей в месяц. При необходимости выхода в интернет со смартфона в любой календарный день месяца можно подключить одну из опций «Хайвей» с наиболее оптимальным объемом интернет-трафика.

просмотров: 115

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.