Календарь

Декабрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

11:37, 28.01.2015

Cisco: используя возможности Всеобъемлющего Интернета, ритейлеры могут увеличить свою прибыль на 15,6 процентов

Cisco

В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров (прошел в середине января в Нью-Йорке) Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса , в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE).

В ходе ежегодного съезда американских ритейлеров (прошел в середине января в Нью-Йорке) Cisco обнародовала результаты проведенного в США и Великобритании опроса[1], в ходе которого 1240 покупателей поделились своими предпочтениями при совершении покупок с помощью Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE). Результаты исследования помогут розничной торговле привлекать новых цифровых потребителей с помощью инноваций IoE, использующих мобильные, аналитические и видеотехнологии.

Покупатели в магазинах хотят привлекательного, контекстуально релевантного обслуживания

В ходе уже пятого по счету ежегодного исследования розничной торговли, проведенного консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выяснилось, что большинство покупателей хотят инноваций, которые повышают удобство и эффективность и, не ограничиваясь персонализацией, становятся сверхрелевантными. Сверхрелевантность приносит пользу (включая большую экономию, результативность, вовлеченность) в реальном времени при выборе покупок с применением аналитики, помогающей торговцам определить, какие действия наиболее приемлемы для данного покупателя в данный момент с учетом того, где он находится и что ищет. Аналитика помогает отслеживать поведение покупателей в магазине, определяя, например, где они проводят больше времени и какие витрины требуют пополнения, то есть выдавая ту информацию, которая может быть оперативно использована для улучшения качества обслуживания покупателей и повышения показателей торгующей организации.

При ответе на вопрос о том, что, прежде всего, требует улучшения в розничных магазинах, 39% потребителей назвали процесс выбора и приобретения товаров (в частности, наличие товаров, которые им хотелось бы купить) и ускорение кассовых операций. С другой стороны, лишь 13% упомянули заинтересованность в более персонализированном магазинном обслуживании. Это, конечно, не значит, что покупателям вовсе не нужна персонализация, но они четко дали понять, что предназначенные им предложения обязаны учитывать контекст, быть релевантными и простыми.

Цифровые потребители демонстрируют сильную заинтересованность в возможностях Всеобъемлющего Интернета, обеспечивающих экономию, эффективность и вовлеченность

Чтобы выработать рекомендации для розничной торговли насчет того, куда направить стратегические инновационные инвестиции, Cisco выяснила мнение потребителей о 19 различных концепциях шопинга. В совокупности эти данные помогли получить представление о восприятии потребителями инноваций в розничной торговле, использующих возможности Всеобъемлющего Интернета. Эти сценарии образуют основную ценность IoE, которой могут воспользоваться все ритейлеры для повышения своих доходов и продуктивности персонала. Гипотетическому ритейлеру с оборотом 20 млрд долларов такие сценарии сулят ежегодную выручку в размере 312 млн долларов и повышение рентабельности на 15, 6%.

Доставка товаров

  • 57% опрошенных высказались в пользу заказов товара в онлайне и возможности заехать за ним в магазин, чтобы забрать покупку, не выходя из автомобиля.
  • 53% респондентов одобрили идею доставки заказанных товаров в тот же день на дом за дополнительную плату в размере 5 долларов.
  • 40% опрошенных хотели бы забирать заказанный товар в камере хранения в удобном для них месте.

Дополненная реальность

  • Возможность с помощью смартфона сканировать продукты в поисках специальных предложений и акций нравится 73% участников опроса.
  • За приложение дополненной реальности в виде путеводителя по магазину, помогающего найти нужные товары, высказались 63% респондентов.
  • 57% одобрили возможность получать дополнительную информацию о товарах (отзывы в онлайне, состав продукта и т.п.) с помощью приложения дополненной реальности.

Мобильные технологии в магазине

  • Приложения для смартфонов и планшетов становятся нормой: почти половина покупателей (42% в Великобритании и 47% ― в США) при совершении покупок используют смартфоны. Примерно четверть британских и треть американских покупателей пользуются независимыми шопинговыми приложениями для смартфонов и планшетов как минимум раз в неделю.
  • Смартфон на кассе (сканирование штрих-кодов для оплаты покупок через кассу самообслуживания) получил одобрение 60% опрошенных.
  • 50% высказались за «умную», постоянно обновляемую виртуальную корзину, которая содержала бы информацию, получаемую от «умного» домашнего оборудования, хранила историю покупок и давала бы покупателям возможность добавлять те или иные позиции.
  • 49% респондентов поддержали идею мобильных платежей (смартфоны и «умные» часы используются для хранения различных платежных карт и предъявляются вместо них на кассе).

Интерактивные цифровые указатели

  • 77% опрошенных хотели бы введения цифровой индикации времени ожидания в каждой очереди.
  • Адресные предложения (просмотр предложений, учитывающих интересы и предпочтения покупателей) нравятся 67% респондентов.
  • 67% одобрили также цифровую карту магазина, позволяющую получать информацию о местоположении того или иного товара и о том, как до него добраться.

Всеобъемлющий Интернет меняет конкурентную динамику практически во всех отраслях, в том числе в розничной торговле, на которую приходится 1, 5 трлн долларов потенциальной выгоды IoE. Большая часть этой суммы поступит благодаря инновационным сервисам, которым необходим оперативный анализ данных, поступающих от датчиков, камер и мобильных устройств. Чтобы удовлетворить потребности потребителей и получить потенциальную выгоду, ритейлерам следует сфокусироваться на инновациях, обеспечивающих сверхрелевантность, создать динамическую инфраструктру и выстроить маневренные процессы, позволяющие реализовать сверхрелевантность, а также разработать новые бизнес-процессы, стимулирующие инновации и сверхрелевантность.

На упомянутом съезде американских ритейлеров Cisco продемонстрировала соответствующий набор решений, куда входят мобильные технологии, платформы для интерактивных цифровых сервисов, видеотехнологии для совместной работы, аналитика и облачные решения.

По мнению Дуга Стивенса (Doug Stephens, основатель компании Retail Prophet), «если ритейлеры полагают, что в какой-то момент все застопорится и что они могут подождать, чтобы вскочить на подножку в последний момент, то они ошибаются. Темпы принятия новых технологий и их развития растут по экспоненте, и этот рост продолжится».

Метки: Cisco, мобильные устройства, Всеобъемлющий Интернет, исследование, розничная торговля, ритейлеры, прибыль, опрос, аналитика, облачные технологии, смартфон, планшет.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] Данный опрос — часть глобального исследования, которое должно охватить 6000 потребителей в 10 странах.

Источник: Cisco
просмотров: 128

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.