Календарь

Август 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:49, 27.10.2016

ОНФ нашёл в Казани знаки, которые путают водителей и могут привести к ДТП

Казань, 27 октября - АиФ-Казань.

Региональное отделение ОНФ в Татарстане обнаружило «неправильные» знаки, установленные на дорогах Казани.

Они не только путают водителей, но и провоцируют ДТП.

Как выяснили эксперты ОНФ, такая неразбериха вызвана тем, что в городе нет единого органа, занимающегося организацией безопасного дорожного движения. За содержание знаков отвечает та или иная администрация района города, знаки устанавливает Комитет по транспорту, светофоры – АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением), а дорожную разметку наносит тот, кто выигрывает тендер.

Кроме того, ГИБДД с недавних пор не участвует в приёмке дорожных знаков. Такое размывание зоны ответственности приводит к тому, что зачастую на дорогах города можно встретить противоречащие друг другу дорожные указатели. Кроме того, в Казани нет проекта организации дорожного движения, который бы содержал всю информацию об имеющихся в городе дорожных знаках .

Грузовики отправляют на дорогу с односторонним движением. Фото: ОНФ в Татарстане

«Мы предлагаем рассмотреть возможность создания в Казани Центра по организации и безопасности дорожного движения, как это сделано в Москве и Петербурге», - говорит эксперт ОНФ Рустем Гарафутдинов.

В подтверждение своих слов он приводит статистику аварийности по Казани. Так, на Казань приходится 40% аварий от всех ДТП, происходящих в республике. Причем 41% от всех ДТП в самой Казани – это наезды на пешеходов. 79% погибших в ДТП в Казани – пешеходы.

«Программа повышения БДД в Казани должна содержать меры, направленные на безопасность пешеходов – устройство внеуличных пешеходных переходов, ограждений, светофоров с кнопкой вызова, установка искусственных неровностей и другие. Все они должны основываться на глубоком анализе аварийности. В комитет по транспорту такого анализа  нет, так как нет специалистов и нет доступа к базе данных. ГИБДД ведет статистику, но не ведет анализа», - говорит Гарафутдинов. Центр по организации дорожного движения мог бы взять решение этих задач на себя. Эксперты направят обращение в органы власти республики.

Источник: АиФ-Казань
просмотров: 100

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.