Железнодорожный вокзал — историческое здание постройки конца XIX в. Вокзал построен казанским архитектором Генрихом Рушем. Вокзал был построен в 1896 г., практически одновременно со строительством самой железной дороги Москва-Казань. К своему 100-летнему юбилею он сгорел так, что остались только фасады и фундамент. Но, как птица-феникс, полностью восстановился.
Поезда московского направления прибывают на вокзал Казани утром, а заселение в гостиницы происходит в обед. Не теряйте времени: сдавайте вещи в камеру хранения и вперёд, на первую прогулку. Здесь есть что посмотреть — время пройдёт приятно и с пользой. Добро пожаловать в Казань или, как говорят в Татарстане, рэхим итегез!
Начать стоит с осмотра самого вокзала и привокзальной площади. Железнодорожный вокзал — историческое здание постройки конца XIX в. Вокзал построен казанским архитектором Генрихом Рушем. Вокзал был построен в 1896 г., практически одновременно со строительством самой железной дороги Москва-Казань. К своему 100-летнему юбилею он сгорел так, что остались только фасады и фундамент. Но, как птица-феникс, полностью восстановился.
Площадь перед вокзалом не так давно была реконструирована. Из обычной привокзальной, вечно забитой машинами, с непонятной схемой движения и перебранками водителей, площадь превратилась в красивое место для спокойного ожидания встречи или разлуки. Всё это получилось потому, что парковку убрали под землю, сделали организованный въезд и выезд, а сверху разбили сквер с клумбами и фонтаном. Здесь встречающие, провожающие, свежеприбывшие и отбывающие коротают время.