По итогам электронных торгов на право размещения рекламных конструкций на 10 лет по новой адресной программе в бюджет Казани поступит более 1 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба мэрии города. В аукционе приняли участие три компании: две московские и одна казанская, которая и стала победителем с рекордной суммой 1 миллиард 67 тысяч рублей. Интересно, что стартовая цена составляла 269,6 миллиона рублей, участники совершили 593 шага на увеличение.
Мэр города Ильсур Метшин сказал, что 1 миллиард за 33 конструкции и 500 шагов на увеличение цены можно считать настоящей битвой. Город получит дополнительные доходы в бюджет, которые можно направить на комфорт, благоустройство, социальные объекты, а бизнес получит новый формат и точки для своего развития.
Начальник управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов подчеркнул, что средняя цена контракта на размещение одного еврощита составила 32,3 миллиона рублей, что в семь раз больше уровня 2018 года. Первые платежи в размере 240 миллионов рублей уже поступили в бюджет, и сейчас оформляется документация на установку рекламных конструкций.
За пять лет объем рекламного рынка столицы РТ увеличился на 35% (с 680 миллионов рублей до 900). Спикер отметил, что такой подъем связан с демографическим ростом — за пять лет население Казани выросло на 63 тысячи человек. Помимо этого, произошел рост рекламного рынка в целом по стране.
До конца года количество рекламных конструкций с цифровым экраном увеличат до 170 штук (в 2022 году таких было 90, в 2023 году — 138). Новые места размещения (33) выбирались с учетом того, чтобы не снижать коммерческую привлекательность действующих мест и в то же время охватить все районы города. Приоритетное размещение — на участках, где ранее не было рекламных конструкций.
Ранее сообщалось, что в Казани утвердят порядок размещения наружной рекламы. Исполком города уже подготовил проект соответствующего документа, который опубликован на портале правительства Татарстана.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.