Эксперты ОТП Банка отметили, что средний срок найма сотрудников в первом полугодии 2023 года сократился до 35 дней, включая сроки найма IT-специалистов различного уровня, тогда как средний срок найма по рынку продолжает увеличиваться. Большинству компаний (88%) в 2022 году требовалось 40 дней для закрытия вакансий аналогичного уровня, а уже в 2023 средний срок у тех же респондентов вырос до 60 дней.
Так, благодаря курсу на усиление команд и запуску новых направлений и трайбов, численность agile команд Банка с 2022 года выросла на 40%. Заинтересованность в развитии фокусных продуктов позволяет отметить улучшение качества цифровых сервисов, продуктовых новинок и предложений для клиентов. Развитие кибербезопасности банка, фрод-мониторинга, а также защита данных и средств клиентов — важный приоритет в технологической трансформации Банка. Например, продолжая активное развитие цифровых дистанционных сервисов и регулярно улучшая мобильный банк на основе обратной связи от клиентов, за прошлый год Банк смог увеличить долю дистанционных сервисных операций до 95%. Переработка и цифровизация клиентских путей позволила существенно улучшить клиентский опыт, что положительно сказалось на метрики CSI и NPS банка в целом. Регулярное улучшение качества сервисов и инструментов взаимодействия с клиентами в цифровых каналах позволило увеличить индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score) в 1, 5 раза.
«Благодаря особому вниманию в части найма и комфортных условий работы для сотрудников нам удалось не только увеличить количество закрытых вакансий до 91%, но и сохранить текучесть новых сотрудников на стабильном уровне 1, 3%, что существенно лучше рыночных бенчмарков. Найм руководителей среднего звена и лидеров команд в 2023 году позволило сфокусироваться на развитии необходимых функций, а также следовать высоким стандартам банковских процессов. Привлечение сотрудников из ведущих компаний рынка позволяет наращивать экспертизу и использовать только лучшие практики», — отметила Наталья Рощина, директор по персоналу и организационному развитию.
ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.