В 2021 году на Южном вокзале обслужили 1 тыс. 146 маломобильных пассажиров, что в полтора раза больше, чем за предыдущий год.
К середине января 2022 года за помощью обратились 23 пассажира с ограниченными возможностями здоровья, уточнили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги.
Также сообщается, что сотрудники вокзала помогают маломобильным пассажирам в посадке и высадке в поезда, приобретении билетов через специализированные кассы, получении справочной информации.
Во всех составах поездов дальнего следования курсируют вагоны со специализированными купе, предназначенными для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Напомним, что просьбы на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в Центре содействия мобильности по телефону 8 (800) 775-00-00 с добавочным 1 (в тоновом режиме). Обращение можно оставить за 3 суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг. Услуга предоставляется бесплатно.
Подробная информация о сервисах для маломобильных пассажиров опубликована на официальном сайте ОАО «РЖД».>