На Калининградской магистрали в преддверии Дня компании, который традиционно отмечается 1 октября, состоялась бизнес-игра для клиентов ОАО «РЖД».
Как пояснили в отделе корпоративных коммуникаций Калининградской железной дороги, такие мероприятия позволяют железнодорожникам развивать контакты с ключевыми партнёрами, а внешним участникам познакомиться со спецификой грузовых железнодорожных перевозок и получить опыт стратегического управления предприятием.
В тренинге, представляющем собой симуляцию перевозочного процесса, участвовали 40 сотрудников магистрали и логистов из коммерческих компаний Калининградской области. Клиенты ОАО «РЖД» попробовали себя в новой роли - начальника станции, специалистов по управлению движением и других. В процессе игры им нужно было не только организовать своевременную отправку и прием грузов, но и решить, как действовать в различных форс-мажорных обстоятельствах, которые могут произойти в ходе перевозочного процесса.
По оценкам участников игры, такая бизнес-симуляция помогла им лучше понять, как изнутри устроены перевозочные процессы на железнодорожном транспорте, а также развить умение учитывать систему взаимосвязанных факторов и показателей, влияющих на результат. Ранее аналогичный тренинг прошёл на Забайкальской и Октябрьской железных дорогах. >