Семь из десяти ярославцев за 2023 год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах. Наиболее часто при выборе товаров в интернете они ориентируются на отзывы о товаре и цену. Такой вывод сделал Всероссийский центр изучения общественного мнения. За предыдущий год чаще покупки на маркетплейсах в России совершали женщины 74%, жители с высшим и неоконченным высшим образованием 80%, а также активные интернет-пользователи 88%. Наибольшей популярностью онлайн-шопинг пользуется у 18-34-летних, что в целом ожидаемо: молодые люди, как правило, чаще других поколений обладают базовыми цифровыми компетенциями, необходимыми для онлайн-покупок. Самой популярной категорией товаров стала одежда и обувь: их заказывает каждый второй из числа имеющих опыт покупок на маркетплейсах. Далее следуют товары для красоты и здоровья 23%, электроника 20%, детские товары 19%, товары для животных 17%. Между тем, каждый седьмой опрошенный за последний год чаще всего заказывал продукты питания и товары для хобби и творчества, еще 13% автомобильные товары, 12% товары для строительства и ремонта.
_____Фото: Digital Report