Клиентам ОТП Банка стал доступен формат сторис в мобильном приложении. Этот удобный канал коммуникации с сегодняшнего дня автоматически заработал на устройствах на базе iOS и Android.
С помощью сторис банк упростит получение необходимой информации, теперь клиенты смогут:
• Быстро узнавать о новых функциях приложения;
• Оперативно разобраться в особенностях банковских продуктов;
• Получить важные новости, такие как изменения условий по продуктам или в графике работы отделений;
• Узнавать полезные советы по управлению собственными денежными средствами.
«Формат сторис отлично зарекомендовал себя, как удобный способ взаимодействия с клиентами в мобильном приложении. Мы хотим рассказывать о себе максимально удобным способом, а также сделать наши коммуникации не только красивыми и интересными, но и полезными. Сторис будут отображаться на главной странице приложения и регулярно обновляться. Для большинства пользователей мобильных приложений формат картинки и короткого текстового сопровождения по статистике наиболее удобен для восприятия», — отмечает Иван Бахмат, директор по развитию цифрового бизнеса ОТП Банка.
ОТП Банк присутствует на российском рынке почти 30 лет, имеет опыт взаимодействия с более чем 20 млн клиентов по всей стране и предлагает универсальные банковские услуги. Банк входит в число 50 крупнейших банков России и присутствует в более чем 800 населенных пунктов страны, собственная сеть Банка насчитывает более 57 тысяч точек потребительского кредитования.